Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-10-2024

Очистка кровли в зимний период на территории Даниловского района (#81524312)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 000 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414141708
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Очистка кровли в зимний период на территории Даниловского района
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 63845 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 822244 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7725816790
КПП 772501001
ОГРН 1147746055423
Фактический адрес заказчика 115093, ПЕР. 3-Й ПАВЛОВСКИЙ, Д. 10
Почтовый адрес заказчика 115093, г Москва, р-н Даниловский, пер Павловский 3-й, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Антощенко А. В.
Электронная почта организатора gbudanks@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2360510

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления 115093, МОСКВА, ПЕРЕУЛОК 3-Й ПАВЛОВСКИЙ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 10
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747907
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Очистка кровли в зимний период на территории Даниловского района
Начальная (максимальная) цена договора 10 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.29.2 Подметание улиц и уборка снега Квадратный метр 214497

Документация

Смета .xlsx (30.10.2024)
ПНМЦ.pdf (30.10.2024)
Аукционная_документация.docx (30.10.2024)
Техническое_задание_16496133-1.pdf (30.10.2024)
Проект_контракта_16496133-1.pdf (30.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сбор и вывоз медицинских отходов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарской городской поликлиники №3» в 2025 году
Поставка расходных материалов для РХО Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»
Оказание услуг по охране помещений для хранения наркотических средств и психотропных веществ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»
Поставка расходных материалов для нужд лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Нефтегорская центральная районная больница им. Н.И. Звягинцева» в 2025 г.
Поставка автомобильного топлива для транспортных средств государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская поликлиника №1 промышленного района"
Оказание услуг охраны


Данные публикуются согласно федеральным законам:
ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ
ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ
и подлежат раскрытию согласно по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.