Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение печатной продукции, канцелярских товаров, сувенирных наборов с символикой организации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОРГАНИЗАЦИЯ "АГАТ"
ИНН 9710077029
КПП 771001001
ОГРН 1197746445380
Фактический адрес заказчика 125196, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 125047, Москва город, Бутырский вал улица, дом 18, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.11.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2024 по 11.11.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230731039
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение печатной продукции, канцелярских товаров, сувенирных наборов с символикой организации
Начальная (максимальная) цена договора 11 226 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.78.30.000 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
|
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов |
Комплект |
1 |
|
Документация
Раздел_4._ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.docx (02.11.2024)
Извещение_о_закупке.docx (02.11.2024)
Раздел_3._ПРОЕКТ_ДОГОВОРА.docx (02.11.2024)
Документация_о_закупке.docx (02.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииПоставка канцелярских товаровПоставка медицинского оборудования (Холодильник фармацевтический)Поставка расходных материалов для гелевой центрифуги Diagnostic GrifolsПоставка горюче-смазочных материаловОказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией, каналообразующего оборудования – объектовой станции радиосистемы передачи извещений "Стрелец-Мониторинг», на объектах ГБУ «КОГВВ» по адресу г. Курган ул. Перова, 59