Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

03-11-2024

Приобретение печатной продукции, канцелярских товаров, сувенирных наборов с символикой организации (#81615450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 226 600 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОРГАНИЗАЦИЯ "АГАТ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение печатной продукции, канцелярских товаров, сувенирных наборов с символикой организации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОРГАНИЗАЦИЯ "АГАТ"
ИНН 9710077029
КПП 771001001
ОГРН 1197746445380
Фактический адрес заказчика 125196, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 125047, Москва город, Бутырский вал улица, дом 18, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.11.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2024 по 11.11.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230731039
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение печатной продукции, канцелярских товаров, сувенирных наборов с символикой организации
Начальная (максимальная) цена договора 11 226 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.78.30.000 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов 47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов Комплект 1

Документация

Раздел_4._ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.docx (02.11.2024)
Извещение_о_закупке.docx (02.11.2024)
Раздел_3._ПРОЕКТ_ДОГОВОРА.docx (02.11.2024)
Документация_о_закупке.docx (02.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка канцелярских товаров
Поставка медицинского оборудования (Холодильник фармацевтический)
Поставка расходных материалов для гелевой центрифуги Diagnostic Grifols
Поставка горюче-смазочных материалов
Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией, каналообразующего оборудования – объектовой станции радиосистемы передачи извещений "Стрелец-Мониторинг», на объектах ГБУ «КОГВВ» по адресу г. Курган ул. Перова, 59

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.