Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100115413000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации"
Наименование заказа: Выполнение инвентаризационных и кадастровых работ по объекту: «Астраханский Кремль-реконструкция объектов Астраханского Кремля г. Астрахань, благоустройство и
планировка территории Астраханского Кремля, реконструкция объектов (наружные инженерные сети) Кремля г. Астрахани (1 этап)»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.4/3, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.4/3, стр.1, -
Контактное лицо Васин Дмитрий Викторович
Телефон: 7-495-7423985-106
Факс: 7-495-7423988
Электронная почта: dsrr_tender@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с приложением 2 - Проект контракта
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.4/3, стр.1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9319690 Услуги в системе инвентаризации служебных и основных строений с пристройками по установленным формам
Начальная (Максимальная) цена контракта 479491.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением 3 - Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена работ (услуг) указана с учетом всех затрат и издержек, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с приложением 2 - Проект контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с приложением 2 - Проект контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с приложением 2 - Проект контракта
Документация
Пр1 (Заявка).docx
Пр4 (Расчёт НМЦ).xlsx
Пр3 (ТЗ).doc
Извещение_инвентаризация.docx
Прил 3 к Контракту.xlsx
Пр2 (Проект контракта).docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6358193
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы капитального ремонта по замене отдельных конструктивных элементов зданийПоставка запасных частей к минипогрузчику «AVANT 635»Диагностика и ремонт плазменной панели Выполнение работ по установке металлических входных дверей в многоквартирных жилых домах района РостокиноПоставка продуктов питания (фрукты в сезон)Работы капитального ремонта крыш зданий