Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200057213000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения
города Москвы»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127549, Москва, Костромская, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127549, Москва, Костромская, 14, -
Контактное лицо Клименко Дмитрий Александрович
Телефон: 8-499-9014154
Факс: 8-499-9014154
Электронная почта: info@dgp125.mosgorzdrav.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 127549, г. Москва, ул. Костромская, д. 14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.01.2014 в 15:00
Место: 127322, Москва, ул. Яблочкова, д. 27, каб. № 10, адрес э/почты: kotirovka_svao@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020350 Устройства отображения информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 499437.65 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Устройства отображения информации - 58 Штука В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 127549, г. Москва, ул. Костромская, д. 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с технической частью.; Не позднее двадцати рабочих дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета с отсрочкой платежа до 30 (тридцати) банковских дней
после поставки товара.
Документация
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (ПОСТАВКА ТОВАРА).doc
Новая папка (2).rar
ГП договор_оргтехника.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8231614
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению цифрового потока (Е1) телефонной связи для нужд ГБУ "Автомобильные дороги"Поставка картриджей для принтеров, для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы»Оказание услуг по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) и получению Документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для объектов ФГБУ «Национальный парк «Лосиный остров»