Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-05-2010

Компьютерное оборудование и оргтехника (#1160590)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Краткое описание предмета аукциона: поставка принтеров и копировальных аппаратов для нужд ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В.Плеханова».

Код предмета закупки по ОКДП: 3020040 Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и машин электронных [3020340] - [3020434]

Отрасль: Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии

Аукцион для СМП: Нет

Код закупки на официальном сайте: 201005/8417/12638

Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона (государственный заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация)

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова»

Место нахождения: 117997, город Москва, ул.Стремянный переулок, д.36, ,

Почтовый адрес: 117997, город Москва, ул.Стремянный переулок, д.36, ,

Адрес электронной почты: zakupki@rea.ru

Номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: (495) 9582911

Контактная информация по проведению тендера государственного или муниципального заказчика

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова»

Место нахождения: 117997, город Москва, ул.Стремянный переулок, д.36, ,

Почтовый адрес: 117997, город Москва, ул.Стремянный переулок, д.36, ,

Адрес электронной почты: zakupki@rea.ru

Номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: (495) 9582911

Условия открытого аукциона в электронной форме

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По адресу Заказчика: 117997, г.Москва, Стремянный пер., д.36., на условиях согласно государственного контракта.

Шаг аукциона: от 9695.30 до 19390.61 руб

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 9695.31 руб

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 1939060.71 руб

Дата публикации извещения: 24.05.2010

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.05.2010 10:00:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 01.06.2010

Дата и время проведения открытого аукциона: 04.06.2010 10:00:00

Дата и время окончания проведения открытого аукциона: 04.06.2010 10:10:00

Дополнительные документы

Извещение_о_проведении_аукциона Принтеры[1].doc | Текст

Документация_об_аукционе__принтеры[1].doc | Текст

Источник: www.sberbank-ast.ru/12638


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские расходные материалы и реактивы
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Ремонт помещений в корпусах академии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.