Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-09-2014

Закупка канцелярских товаров (#13890660)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 002 481 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт "Квант"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401495112
Способ размещения Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Адрес площадки http://etp.roseltorg.ru
Дата публикации 08.09.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт "Квант"
ИНН 7711000890
КПП 774301001
ОГРН 1027739824254
Фактический адрес заказчика 125438, Москва, Лихачевский 4-й, дом 15
Почтовый адрес заказчика 125438, Москва, Лихачевский 4-й, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт "Квант"
Контактное лицо заказчика Коготкова Ольга Алексеевна
Электронная почта организатора Kvant-ookz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7457102

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.09.2014 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.09.2014 по 16.09.2014
Место предоставления Документация доступна для ознакомления на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.roseltorg и на сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взымается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 002 481 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 3000000 КАНЦЕЛЯРСКАЯ, БУХГАЛТЕРСКАЯ И ЭЛЕКТРОННО - ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА 52.47.3  Комплект 1 Наименование товара, его описание и комплектация, количество и требования к товару указаны в части IV "Техническая часть документации" документации о закупке

Документация

Документация на закупку канцелярских товаров (08.09.2014)
Извещение №233.14 на закупку канцелярских товаров (08.09.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на приобретение дополнительных лицензий и технической поддержки системы проектирования AutoCAD
Право заключения договора на поставку Информационного комплекса в составе: ЖК панелей Samsung UE55H6500ATXRU, медиаплеера Iadea XMP-3350 c ПО Adfotain.
Оказание услуг по организации и проведению Мероприятия «Бизнес-форум для партнеров в г. Санкт-Петербург» с 23 октября 2014 г. по 24 октября 2014 г.
Право заключить договоры на выполнение работ по монтажу системы дымоудаления.
78-СТН(ТП(13)-10.2014 "Пассажирские лифты в административном здании АУП по адресу г. Москва ул. Наметкина д. 12. Реконструкция ( на условиях "под ключ")"
35/4-11285 Поставка автовышки модели Horyong Sky 400 - 1 (одна) единица для предоставления в лизинг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.