Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100098316000230
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"Название тендера Ремонт и сервисное обслуживание компьютерной оргтехники, заправка и восстановление картриджей для нужд Псковского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Григорович Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2016 в 14:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 180004, г. Псков, ул. Вокзальная, д. 15 б, Псковский филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту", бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются Заказчику только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, ежедневно, в рабочие дни с 9:00 до 15:00.До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000983
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201603731000983001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000983001000561
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт и сервисное обслуживание компьютерной оргтехники, заправка и восстановление картриджей для нужд Псковского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
25 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены.doc (Обоснование цены 16 Кб)Требования к участникам закупки.doc (Требования к участникам закупки 52.5 Кб)Проект Контракта.doc (Проект Контракта 79 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 24.6 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка химических реактивов (MERCK и FLUKA) (или эквивалент) для нужд ГБУ "Мосветобъединение" в 2016 годуОсуществление авторского надзора за выполнением работ по комплексному капитальному ремонту нежилого здания с прокладкой наружных инженерных сетей (1 этап) по адресу: Мира проспект, д.9, с.1ЗК-43 Поставка бланков "Квалификационное свидетельство"Поставка лекарственных препаратовОказание услуг по обеспечению грузовыми перевозками мероприятий ГБУ «Лаборатория путешествий» в 2016 и 2017 году№ Т626 /7631/2016 Ремонт помещений на 1,2 этажах в главном учебном корпусе