Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100101217000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕНазвание тендера Закупка картриджей и комплектующих к оргтехнике и компьютерам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.02.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 115582, Москва, ул ДОМОДЕДОВСКАЯ, 24/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 115582, Москва, ул ДОМОДЕДОВСКАЯ, 24/3
Ответственное должностное лицо Милюков Николай Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2017 в 16:50:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.02.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Декларация
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка картриджей и комплектующих к оргтехнике и компьютерам
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗМЕНЕНИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ.docx (ИЗМЕНЕНИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ 13.21 Кб)ФАС2решение1.docx (ФАС2решение1 21.72 Кб)ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО.doc (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО 89.5 Кб)ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО1.doc (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО1 75.5 Кб)Документация на поставку картриджей.doc (Документация на поставку картриджей 444 Кб)Техническая документация
- ФАС2решение1 (ФАС2решение1.docx)
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО.doc)
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО1 (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО1.doc)
- Документация на поставку картриджей (Документация на поставку картриджей.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских и письменных принадлежностейОказание услуг по организации и проведению конференции по промышленному туризмуКоммунальные услуги (ХВС и Водоотведение) 127560, г.Москва, ул.Коненкова, д.23Коммунальные услуги (ХВС и Водоотведение) 127224, г.Москва, ул. Северодвинская, д.11, к.2Техническое обслуживание и текущий ремонт гистологического оборудованияКомлектная трансформаторная подстанция