Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705664514
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Изготовление поставка комплектов узлов и деталей приемо-передающего модуля «Ниобий» БКВП. 434856.046.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2017 в 14:10
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора:
3.1. Погрузка и перевозка продукции осуществляется силами и средствами Поставщика.
3.2. Отгрузка продукции производится в произвольной индивидуальной упаковке.
3.3. Одновременно с продукцией Поставщик передает следующие отгрузочные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную (форма ТОРГ-12), документы, подтверждающие качество продукции, заверенные в установленном порядке.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг сроки поставки прописаны в ведомости поставки: до ноября 2017 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик перечисляет Поставщику аванс в размере 50% от стоимости договора в срок до 11 октября 2017 года. В случае задержки авансирования срок поставки продукции меняется соразмерно такой задержке. Окончательный расчет от фиксированный цены за поставленную продукцию продукции производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки продукции с учетом выплаченного аванса.
Сведения о контрагенте АО «СЭМЗ» ИНН 5044054919 КПП 504401001 ОГРН 1065044031216; 141506, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 161.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П438 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление поставка комплектов узлов и деталей приемо-передающего модуля «Ниобий» БКВП. 434856.046.
Начальная (максимальная) цена договора 5 321 982 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Штука |
15 |
|
Документация
Извещение (25.10.2017)
Типовая ДоЗ для ЕП (23.10.2017)
Типовая ДоЗ для ЕП (23.10.2017)
Договор №72-09-17 (23.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютеровОткрытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютеров1122-2017-0065. Оказание услуг по терминальной обработке и наземному обслуживанию грузов в аэропорту ШереметьевоВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБОРУДОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ НА ПАРКОВКЕ Р2Право заключения договора на Оказание информационно-консультационных услуг по разработке (созданию) и актуализации проектов профессиональных стандартов в области строительства в атомной отрасли (795Пр/ЗП-017)Открытый запрос котировок в электронной форме № АСТР 070-17 по выбору поставщика продовольственных товаров для организации коллективного питания лоцманов, работников участков службы навигационно-гидрографического обеспечения и экипажей судов Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» на 2018 год