Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705701925
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА"
ИНН 7734651295
КПП 771401001
ОГРН 1117746091594
Фактический адрес заказчика 127015, Г МОСКВА, ПР БУМАЖНЫЙ, дом ДОМ 14, корпус СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес заказчика 127015, г Москва, проезд Бумажный, дом 14, строение 2
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА"
Контактное лицо заказчика Афонин Максим Александрович
Электронная почта организатора m.afonin@vm.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 5570424
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210734
Номер позиции в плане закупок П220 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для офисной оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 493 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 127015, г.Москва, Бумажный проезд д.14, стр.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Комплект |
1 |
Поставка расходных материалов для офисной оргтехники |
Документация
Приложение № 3 к извещению (документации) – Протокол НМЦД (02.11.2017)
Приложение к протоколу НМЦД (02.11.2017)
Приложение № 2 к извещению (документации) – Техническое задание (02.11.2017)
Извещение (документация) (02.11.2017)
Приложение № 1 к извещению (документации) – Проект договора (02.11.2017)
Протокол № 144 от 02.11.2017 закупки у единственного поставщика (02.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ в СББ на объекте Смоленская АЭС. ХОЯТ. Реконструкция. Пристрой.Оказание услуг по организации проведению межлабораторных сравнительных испытаний для нужд Новороссийского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"Использование и возмещение затрат на коммунальные и эксплуатационные услуги за помещения, расположенные по адресу: ул. Косыгина, дом 4 и ул. Косыгина, дом 4 корп.5, общей площадью 1514.3 кв.м.Поставка замороженного мяса, субпродуктов и полуфабрикатов (субпродукты, мясо говядины, свинины, птицы и т.д.)Изготовление полиграфической продукции (буклеты,брошюры)Оказание консультационных услуг