Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705709120
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка программного продукта
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2017 в 10:06
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ЗАО «НВП «Болид», ИНН 5018000402, КПП 501801001, ОГРН 1035003350766; 141070, г. Королев Московской обл., ул. Пионерская, д.4.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится в течение 7 (Семи) дней с даты зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Досрочная поставка Товара Поставщиком возможна с учетом требований п. 2.2. настоящего Договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 2 проекта договора:
2.1 Поставка Товара осуществляется Поставщиком на склад Покупателя по адресу г. Москва, Окружной проезд, д. 27, с предварительным уведомлением Покупателя о времени и дате поставки, с оформлением в установленном порядке и одновременным предоставлением Покупателю счета-фактуры и накладной на поставленный Товар.
2.2 Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при транспортировке.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за Товар производится в размере 100% в течение 7 (Семи) дней с момента заключения Договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П459 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка программного продукта
Начальная (максимальная) цена договора 113 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.29 Оригиналы программного обеспечения прочие
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение (07.11.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (02.11.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (02.11.2017)
Проект договора Болид (02.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос котировок в электронной форме по выбору организации на оказание услуг по уборке офисных помещений для нужд АО «СберТех» (закупка осуществляется только среди субъектов малого и среднего предпринимательства)Открытый запрос котировок на право заключения договора на поставку телескопической подъемной колонны (Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства).На оказание услуг транспортно-экспедиторского обслуживания Поставка проявочной машины COLENTA INDX 900EПоставка расходных, одноразовых – текстильных материалов для проведения различных процедур в отделенияхПраво заключения договора на поставку химреактивов, лабораторного инвентаря и вспомогательных материалов для нужд филиалов ПАО "ФСКЕЭС" - ПМЭС в зоне ответственности МЭС Сибири