Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200005018000021
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по информированию населения о предпринимательской, промышленной, инновационной и научной деятельности на наружных конструкциях.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Пожарская Елена Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 532
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Вознесенский пер., д. 22, 5-й этаж, к. 530а
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 608 805 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000050
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 088 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 430 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению рекламной кампании, усл. ед
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 600 Российский рубль
Стоимость: 4 800 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.91.12.000 (Услуги информационных агентств, предоставляемые аудиовизуальным средствам массовой информации)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению рекламной кампании, усл. ед
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 62 077 Российский рубль
Стоимость: 1 862 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.91.12.000 (Услуги информационных агентств, предоставляемые аудиовизуальным средствам массовой информации)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению рекламной кампании, усл. ед
Количество: 700.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 780 Российский рубль
Стоимость: 1 946 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.91.12.000 (Услуги информационных агентств, предоставляемые аудиовизуальным средствам массовой информации)
Всего на сумму:
8 608 805 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, переулок Вознесенский, дом 22 в каб. 532
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 16.04.2018 до 08.05.2018
Тендерная документация
Рекомендуемая форма наружка.doc (Рекомендуемая форма наружка.doc 196.5 Кб)OpenCompetition12933261.docx (OpenCompetition12933261.docx 122.93 Кб)Порядок приема заявок.doc (Пояснительная записка 26 Кб)Проект_контракта_13558373-1.pdf (Проект контракта 97.82 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 637.43 Кб)ТЗ_наружка_итог.docx (Техническое задание 230.37 Кб)Расчет НМЦК наружка для ЕАИСТ.xls (Расчет НМЦ 32 Кб)Порядок и критерии оценки заявок наружка.doc (Порядок и критерии оценки заявок наружка.doc 75.5 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходных медицинских материалов для обеспечения работы отделения торакальной хирургии для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательстваПоставка реагентов диагностических для иммунохимических исследований для анализатора Лиазон (закрытая система)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделений ГБУЗ "ДГКБ св. Владимира ДЗМ" в 2018г.Выполнение работ по вертикальному озеленению на территории ЮЗАО города Москвы (Закупка 1).Оказание услуг по дератизации и дезинсекции, для нужд Сургутского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств Казанского отделения филиала "Приволжский территориальный округ" ФГУП "РосРАО"