Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806398513
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в электронной форме на выполнение работ по ремонту и обслуживанию оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка»
Адрес площадки http://etp.roseltorg.ru
Дата публикации 20.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Цалкова Елена Вячеславовна
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6989800, доб.: 389
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2018 по 11.05.2018
Место предоставления 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru.
3. На сайте Оператора электронной торговой по адресу: www.roseltorg.ru
4. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 (бюро пропусков).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде:
1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru.
3. На сайте Оператора электронной торговой по адресу: www.roseltorg.ru
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны.
Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные.
Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 (бюро пропусков).
Дата начала предоставления документации о закупке: с момента размещения настоящего извещения и документации о закупке на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Дата окончания предоставления документации о закупке: 11 часов 00 минут по московскому времени 11 мая 2018 года.
Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлении доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в Извещении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275554
Номер позиции в плане закупок П94 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту и обслуживанию оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 5 998 101 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки По месту нахождения Заказчика и Исполнителя
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
Условная единица |
1 |
|
Документация
1. Извещение обслуживание оргтехники (20.04.2018)
2. Документация о закупке обслуживание оргтехники (20.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование, материалы по титулу: Строительство КЛ 220кВ "Хованская-Лесная I, II цепь" для нужд МВС – филиала ПАО «МОЭСК» (53660)Открытый аукцион в электронной форме № 3124/ОАЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки мазутаОткрытый аукцион в электронной форме № 3135/ОАЭ-ТЭ/18 на право заключения договора выполнения строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту "Техническое перевооружение трансформаторной подстанции ТП-122 ст.Кострома" в границах Северной железной дороги3121/КПО-АО «РЖДстрой»/2018Д среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор №8059/ПО-ОАО «РЖДстрой»/2015/М по направлению №1 «Строительно-монтажные работы при внедрении устройств безопасности движения железнодорожного транспорта (в том числе: монтаж приборов безопасности на локомотивах, установка КТСМ, САУТ, УЗП, ДГА). Строительство, реконструкция и капитальный ремонт устройств и сетей связи и слаботочных сетей» на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по установке сбрасывающих устройств на станциях ДВжд.Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3121/ОАЭ-РЖДC/18 на право заключения договора поставки лесоматериалов круглыхИзвещение о проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3106/ОАЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки пакетов биоразлагаемых для мусора