Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2018

Поставка звукового оборудования (#33867484)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 408 598 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200138218000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера поставка звукового оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, Б-Р ЦВЕТНОЙ, ДОМ 30/СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 5
Почтовый адрес Юридический адрес: 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 1
Ответственное должностное лицо Гаврилина Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Неглинная, дом 8/10
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются по адресу: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д.8/10, 2 этаж, с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, в пятницу с 9:00 до 15:00, перерыв с 12:00 до 13:00, по рабочим дням до дня окончания приема заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в запросе котировок по адресу: Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы, 107031, г. Москва, ул. Неглинная ул., д. 8/10, 3 этаж после объявления присутствующим о возможности подать, изменить заявки или отозвать поданные заявки. Дата и время вскрытия конвертов указаны в извещении. Для прохода в здание необходимо предъявить паспорт и уведомить охрану о цели нахождения в здании (присутствие на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок). В случае отправления котировочной заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, участник размещения заказа самостоятельно несет ответственность за ее своевременную доставку к месту приема заявок с соблюдением необходимых сроков. Контактная информация лиц, уполномоченных принимать заявки: электронная почта: Ploshadka@culture.mos.ru, телефон +7 (495) 628-10-75 ФИО: Стрельникова Елена Николаевна. Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием предмета закупки и реестрового номера извещения). В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется на бумажном носителе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 408 598 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002420
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Звукоусилитель (выходная мощность на канал: 200 Вт, количество каналов усиления: 2, границы частот: от 50 Гц до 20 000 Гц )
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 185 Российский рубль
Стоимость: 104 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.11.22.190 (Приборы полупроводниковые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Система радиомикрофонная комплектная (микрофон петличный всенаправленный), шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 441 Российский рубль
Стоимость: 304 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.41.000 (Микрофоны и подставки для них)


Всего на сумму: 408 598 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма Котировочной заявки СМП.doc звук.doc (Форма Котировочной заявки СМП.doc звук.doc 99 Кб)
  • звук рассчет обоснование новое (1) (2).xlsx (Расчет НМЦ 21.85 Кб)
  • звук ТЗ новое.docx (Техническое задание 58.4 Кб)
  • звук протокол новыйdoc.pdf (Протокол НМЦ 230.47 Кб)
  • Проект_контракта_13515774-1.pdf (Проект контракта 99.76 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива дизельного (налив)
    Поставка реагентов и калибраторов для определения СА 72-4 и S 100 на иммунохемилюминисцентном анализаторе Cobas e 601, производства Рош Диагностикс ГмбХ, Германия (ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА)
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений ГБОУ Школа № 113 в 2018 году (замена оконных блоков)
    Поставка лекарственного препарата МНН Филграстим
    Поставка лекарственных средств
    Аукцион в электронной форме на поставку специальных моющих, чистящих средств для стирки ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.