Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-06-2018

Аукцион в электронной форме на закупку оборудования, а также расходных материалов и программного обеспечения для работы с ним (#34247516)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 517 032 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806566659
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в электронной форме на закупку оборудования, а также расходных материалов и программного обеспечения для работы с ним
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Заказчик внес исправления в проект договора
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/316155
Дата публикации 06.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, г Москва, ш Иваньковское, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Смотрина Анастасия Алексеевна
Электронная почта организатора ASmotrina@med-rf.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.06.2018 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2018 по 26.06.2018
Место предоставления Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П402

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка оборудования, а также расходных материалов и программного обеспечения для работы с ним
Начальная (максимальная) цена договора 5 517 032 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок поставки товара Поэтапно, по заявкам Заказчика, с момента заключения договора и до 20.12.2018г., в течение 30 (Тридцати) рабочих дней после заявки Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован начальником отдела АСУ. Срок введения в эксплуатацию оборудования – в течение 3 (Трех) рабочих дней после поставки. Срок установки программного обеспечения: после поставки товара, в течение 3 (Трех) рабочих дней, но только после предварительного получения заявки от начальника отдела АСУ. Место поставки товара ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3, хозяйственный склад. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Срок и условия оплаты В безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата оборудования - по факту его ввода в эксплуатацию, на основании подписанных сторонами товарных накладных, актов приема-передачи, актов ввода в эксплуатацию, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов (счетов и счетов-фактур). Оплата программного обеспечения - по факту его установки, на основании подписанных сторонами товарных накладных, актов установки программного обеспечения, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов (счетов и счетов-фактур). Оплата расходных материалов - по факту поставки, на основании подписанных сторонами товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов (счетов и счетов-фактур).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 32 Компьютерная рабочая станция с установленным ПО и Microsoft Office Standard 2016 Для государственных организаций
2 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 30 Системный блок с установленным ПО и Microsoft Office Standard 2016 Для государственных организаций
3 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Системный блок
4 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 12 Монитор
5 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 5 Телевизор с кронштейном
6 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 17 Принтер в комплекте с кабелем USB 2.0 соединительный USB A-B, с позолоченными контактами, с ферритовыми кольцами, экранированный (длина 3.0 м) и оригинальными картриджами к нему
7 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 15 Многофункциональное устройство
8 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Многофункциональное устройство
9 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Цифровой видеорегистратор
10 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 15 KVM-переключатель
11 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 25 Сетевой Фильтр на 5 розеток, длина шнура 3 м
12 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 25 Сетевой Фильтр на 5 розеток, длина шнура 5 м
13 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Маршрутизатор
14 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Пылесос для оргтехники (в комплекте с двумя фильтрами)
15 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 2 Сервисный набор
16 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Печь в сборе
17 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 Внешний жесткий диск 500ГБ
18 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 5 Flash накопитель 16 Гб
19 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 46 Оригинальные картридж для данного принтера
20 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 30 Оригинальные картриджи для МФУ
21 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Фильтр для пылесоса
22 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 10 Оригинальные картриджи для МФУ

Документация

ред 2.rar (06.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на закупку оборудования для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
0001-205-К-Y02-00397-2019 «12-ТДР/ТПР/3-08.2019 Автоматизированная система управления технологическим процессом. Техническое перевооружение (на условиях "под ключ")»
Приобретение ПК
Право заключения договора на материалы технического назначения. Поставка ремней (для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске)
Оказание услуг по развитию функциональных возможностей информационных систем АСУ ЭД БЫТ (Региональная версия) и Личный кабинет клиента ЛКК ФЛ (версия 2.0)
ОЗП №21430/В-Опред лучших условий выполнения проектных работ по усилению строительных конструкций ЦТП, реконстр здания ЦТП,реконструк администрат зданий и сооружений, реконстр дымовой трубы,реконструк ЦТП с использованием БТП и выделением комм площадей для нужд Филиалов №1,3,4,6,7 ПАО "МОЭК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.