Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908300557
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 24.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Демчук А. К.
Электронная почта организатора zakupki@medcity.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1431487
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.09.2019 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Место рассмотрения первых частей заявок 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43
Порядок подачи ценовых предложений Согласно документации
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Согласно документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2019 в 09:20
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.09.2019 в 09:40
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2019 по 23.09.2019
Место предоставления Предоставление Документации о закупке осуществляется в форме электронного документа на основании запроса о предоставлении Документации о закупке с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа на адрес электронной почты: zakupki@medcity.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление Документации о закупке осуществляется в форме электронного документа на основании запроса о предоставлении Документации о закупке с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа на адрес электронной почты: zakupki@medcity.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180336396
Номер позиции в плане закупок П1603 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 376 360 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 121069, г. Москва, Скатертный переулок 10-12 строение 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20.2 Производство периферийного оборудования |
Штука |
13 |
|
Документация
АД_МФУ 24эа_19 (13.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку радиовизиографа для нужд ГБУЗ "ДСП № 6 ДЗМ".Поставка периферийных устройств для нужд ГАУДО "Домисолька".Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку ламп и комплектующих для обеззараживающих установок для нужд АО «Мосводоканал» в 2019 годуПоставка видеооборудования для нужд ГАУДО "Домисолька".Поставка системы линейного перемещения в комплектеПоставка климатической камеры тепло-холод