Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-12-2019

Поставка графических станций для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК "Москоу Кантри Клаб" (#44438461)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 355 032 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.12.2019 )
Номер извещения: 31908723205
Наименование закупки: Поставка графических станций для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК "Москоу Кантри Клаб"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 119034, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРЕЧИСТЕНКА, дом 20
Почтовый адрес: 119034, Москва, Пречистенка, дом 20

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Романова Л.В.
Адрес электронной почты: zakupki@updk.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6377106
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 27.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.01.2020 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения заявок: 14.01.2020
Порядок рассмотрения заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 16.01.2020
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180321438, позиция плана 1394
Предмет договора: Поставка графических станций для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК "Москоу Кантри Клаб"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 355 032.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.13 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Условная единица 1.00 Поставка графических станций для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК "Москоу Кантри Клаб"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с условиями договора

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

1.Документация 901-МКК СМП 1 (действующая) 26.12.2019 13:55 (МСК) 26.12.2019 13:51 (МСК)
2.Форма 7 Предложение о цене 1 (действующая) 26.12.2019 13:55 (МСК) 26.12.2019 13:51 (МСК)
3. ТЗ Графическая станция 1 (действующая) 26.12.2019 13:55 (МСК) 26.12.2019 13:51 (МСК)
4. Проект договора 1 (действующая) 26.12.2019 13:55 (МСК) 26.12.2019 13:51 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку кремов защитных
Поставка и монтаж системы антиобледенения кровли здания МГУУ Правительства Москвы, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Закупка чистящих, моющих средств и хозяйственных товаров для НИИ ФХБ имени А.Н. Белозерского МГУ имени М.В.Ломоносова (1095 упак., 12135 шт.)(223.ЗК (МСП).279; Id29154)
Право заключения договора на поставку противопожарного полотна
Поставка тарных ящиков АЯТ по чертежам Покупателя
Поставка медицинского оборудования для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.