Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-01-2020

Выполнение работ по развитию государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (#44519107)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 54 147 473 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0895100000119000240
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Название тендера Выполнение работ по развитию государственной автоматизированной информационной системы «Управление»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109240, Москва, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109240, Москва, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Ответственное должностное лицо Вишнякова Елена Владимировна
Телефон: 7-495-2147031
Факс: 7-495-2147054
Электронная почта: fku_zakupki@roskazna.ru
Дополнительная информация: Наименование специализированной организации, контактная информация: Не назначена.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2019 11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.01.2020 09:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме указан в п. 22 Части I «Информационная карта открытого конкурса в электронной форме» Конкурсной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки 191770989550977090100100101070000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141981, Московская область, г. Дубна, ул. Технологическая, д. 2, машинный зал № 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 период: Срок начала выполнения Работ: с даты заключения Контракта. Срок окончания выполнения работ: не позднее 30.04.2020. 2 период: Срок начала выполнения Работ: не позднее 01.04.2020. Срок окончания выполнения работ: не позднее 10.07.2020.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по развитию государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (1 период) Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Условная единица 1 39094797.19 39094797.19
Работы по развитию государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (2 период) Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Условная единица 1 15052675.35 15052675.35


Итого: 54147472.54 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5414747.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок действия банковской гарантии и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на участие в конкурсе установлен в пункте 28 Части I «Информационная карта открытого конкурса в электронной форме» Конкурсной документации, а также в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с информационной картой Конкурсной документации. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44–ФЗ. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта (далее – денежные средства) подтверждается платежным поручением или копией платежного поручения.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение ОКЭФ-032_10-09_390_25_12_2019(ver1).DOCX~1.docx

Исходники и доп материалы_45-22-11_2073_17_12_2019(ver2).RAR

ОКЭФ-032_10-09_390_25_12_2019(ver3) 1.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары
Канцелярские товары
Выполнение работ по техническому обслуживанию подъемных платформ для инвалидов и средств диспетчерского и визуального контроля за работой ППИ в районе Южное Медведково во 2-ом полугодии 2020 года.
Выполнение работ по техническому обслуживанию, визуализации и диспетчеризации платформ подъемных для маломобильных групп населения (МГН) в районе Северное Медведково города Москвы во втором полугодии 2020 года
Аукцион в электронной форме на дооборудование системы видеонаблюдения в помещении Филиала № 1 ГБУЗ «ГП № 2 ДЗМ» по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, д. 14
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бумажных изделий гигиенического и хозяйственного назначения для нужд ГБУЗ "ДГП № 145 ДЗМ".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.