Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008800794
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка товаров для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 24.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Титов А.
Электронная почта организатора DO-AATitov@oskinfotrans.com
Контакный телефон организатора +7 (916) 9386863
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.02.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 107174, Российская Федерация, г. Москва, ул. Каланчевская, 2/1, строение 1, 811, ОКАТО: 45286565000
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.02.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.02.2020 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 107174, Российская Федерация, г. Москва, ул. Каланчевская, 2/1, строение 1, 811, ОКАТО: 45286565000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2020 по 03.02.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190395194
Номер позиции в плане закупок П159 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для офиса
Начальная (максимальная) цена договора 4 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190395194
Номер позиции в плане закупок П266 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для офиса
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение о проведении аукциона.docx (24.01.2020)
Аукционная документация_порядок организации проведения закупки.docx (24.01.2020)
Аукционная документация_условия проведения закупки.docx (24.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объекта ГБУ ЛО «СББЖ Всеволожского района» по адресу:188643, Ленинградская область, г.Всеволожск, Колтушское шоссе, д.45Поставка компьютеровПоставка защитных средств для нужд АО "Орелоблэнерго"Поставка запасных частей для вентиляционной системы бассейна для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Оказание услуг по мойке автомобилей для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по Нижегородской областиОАЭФ на право на заключение договора на поставку бумаги для нужд Пензенского ЦНТИ – филиала ФГБУ «РЭА» Минэнерго России.