Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-09-2021

Поставка вычислительной техники и комплектующих для ГАУЗ «СП № 23 ДЗМ» (#56481885)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 192 761 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110639366
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка вычислительной техники и комплектующих для ГАУЗ «СП № 23 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 14.09.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7730042567
КПП 773001001
ОГРН 1027739130583
Фактический адрес заказчика 121059, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА БРЯНСКАЯ, дом 4
Почтовый адрес заказчика 121059, г.Москва, ул.Брянская, д.4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Якушин С. В.
Электронная почта организатора sp23@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2404665

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.09.2021 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.09.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.09.2021
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.09.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.10.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2021 по 24.09.2021
Место предоставления город Москва, улица Большая Дорогомиловская, дом . 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210504193
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка вычислительной техники и комплектующих для ГАУЗ «СП № 23 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 192 761 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода 26.2 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3
2 26.20.21.110 Устройства запоминающие внутренние 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3
3 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3
4 26.40.51.000 Части и принадлежности звукового и видеооборудования 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3

Документация

ТЗ.docx (14.09.2021)
Протокол НМЦК.pdf (14.09.2021)
Расчет НМЦК.xlsx (14.09.2021)
Проект_контракта_15101709-1.pdf (14.09.2021)
аукционная документация.docx (14.09.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу узла учёта отопления и горячего водоснабжения (ГВС) в подвале, с ремонтом помещения УУТЭ, в общежитии Финансового университета, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Балтийская, дом 10, кор. 2-3 (ЭА 21-168)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4637/ОАЭ-ТЭ/21 на право заключения договора выполнения пусконаладочных работ под нагрузкой
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Поставка пленки полиэтиленовой
Поставка прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
ЗП – 8100063404 ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.