Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2012

Поставка офисной техники: принтеры (#7298870)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 96 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100015012000116
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Войсковая часть 2147
Наименование заказа: Поставка офисной техники: принтеры

Контактная информация по проведению тендера

Организация Войсковая часть 2147
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394900, Москва, Республика Абхазия, г. Сухум, ул. Чачхалия, д.26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394900, Москва, Республика Абхазия, г. Сухум, ул. Чачхалия, д.26, -
Контактное лицо Филимонов Игорь Владимирович
Телефон: 7-940-7124802
Факс: 7-840-2297876
Электронная почта: beo_pura@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Сочи, Адлерский район, ул. Энергетиков 5, в/ч 2147, Огурцову П.М.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка представляется в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. (Участник размещения заказа в случае подачи заявки в форме электронного документа обеспечивает возможность прочтения Заказчиком его заявки.) Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Данное согласие должно быть заверено подписью уполномоченного на это должностным лицом участника размещения заказа и заверено печатью участника размещения заказа (при ее наличии). Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Данное согласие заверяется электронно-цифровой подписью участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 17:00
Место: - подаваемых по почте: Республика Абхазия г. Сухум, ул. Чачхалия 26. - подаваемых нарочно: Республика Абхазия г. Сухум, ул. Чачхалия 26, секретариат (понедельник-пятница с 8.30 до 18.00, перерыв 13-14.30) - подаваемых по электронной почте: beo_pura@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010260 Средства офсетной печати канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 96220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения № 2 к извещению и приложение № 1 к контракту
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Войсковая часть 2147
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Сочи, Адлерский район, ул. Энергетиков 5, в/ч 2147, Огурцову П.М.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком за фактически поставленную продукцию осуществляется в течение 10 банковских дней со дня подписания акта приема поставленной продукции путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет «Поставщика». Фактом оплаты поставленной продукции по настоящему государственному контракту считается факт списания денежных средств с лицевого счета «Заказчика» войсковой части 2147.

Документация


  • Приложение 2 Контракт.docx
  • Приложение 1Котировка.docx
  • Документация принтеры.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4905315
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на техническое обслуживание оборудования прачечной для обеспечения нужд Государственного казенного учреждение здравоохранения города Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 12 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Работы по ремонту медицинского оборудования ФГБУ «ЦНИИСиЧЛХ» Минздрава России
    Закупка лекарственных средств (децитабин) в 4 квартале 2012 года
    Проведение в 2013 году технического обслуживания систем безопасности в здании ГБУК г.Москвы «Москонцерт» по адресу: г.Москва, Ленинградский пр-т, д.30, стр.2
    Поставка диетических и диабетических продуктов.
    Поставка расходных материалов для нужд клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.