Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2023

Покупка картриджей (#74456036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 51 600 рублей
Организатор тендера: МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100041515123100058
Номер 100041515123100058
Дата и время размещения закупки 22.11.2023 12:52
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2023 14:52
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 7703671069
КПП организации 773401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Максимов Александр Сергеевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика to50-amaksimov@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)755-23-23
Дополнительная контактная информация +7(499)755-23-23 доб. 050108
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Покупка картриджей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 51600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Покупка картриджей.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Карамышевская наб, д 44
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения условий контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Покупка картриджей согласно приложения
Дополнительное описание товара, работы, услуги Покупка картриджей согласно приложения
Страна происхождения
Количество 60 (шт.)
Цена за ед. руб. 860.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 51600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2023 13:10

Приложения

КП. Картриджи.jpg
Покупка картриджей.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования сотрудников Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (дислокация г. Нальчик), за которым закреплен служебный автотранспорт
Приобретение мебели (стеллаж)
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Отдела МВД России по Уфимскому району
Цемент
Предрейсовый послерейсовый осмотр водителей
Поставка хозяйственных товаров согласно расширенной спецификации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.