Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313012876
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГАУЗ «СП 12 ДЗМ» в 2024-2025 г.г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Янгирова Л. В.
Электронная почта организатора sp12dzm@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 4815086
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2023 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.12.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2023 по 06.12.2023
Место предоставления 127540, МОСКВА, УЛИЦА ДУБНИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 14А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220636681
Номер позиции в плане закупок П93 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГАУЗ «СП 12 ДЗМ» в 2024-2025 г.г.
Начальная (максимальная) цена договора 148 556 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Протокол НМЦК.pdf (28.11.2023)
Расчет НМЦ.xlsx (28.11.2023)
Документация аукционная.doc (28.11.2023)
Техническое задание.docx (28.11.2023)
Проект_контракта_16118963-1.pdf (28.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторных животных (минипигов)ОКПД2 27.33.13.161 Поставка программируемых логических контроллеров для модернизации автоматизированной системы управления технологическими процессами турбоагрегата ст.№6 Артемовской ТЭЦ (0068-ЭКСП ДОХ-2023-РГИТС)Поставка оборудования для ремонтных работ на Базе отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра» для подготовки к летнему и зимнему сезонуПоставка расходных материалов для работы приемного отделения(СЗбф 284-23) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по замене системы управления главными двигателями и АПС на ледоколе «Капитан Зарубин» в морском порту Большой порт Санкт-ПетербургОказание услуг по техническому обслуживанию с ремонтом самоходной техники (МТЗ, ВТЗ) с запасными частями исполнителя для нужд структурных подразделений