Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-02-2024

Поставка технологического оборудования для кафе Му-Му (Бауманская). (#75933249)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка технологического оборудования для кафе Му-Му (Бауманская).
ТЗ и спецификацию см. в "Закупочной документации"

Категория ОКПД2:
26.20.12.110 Терминалы кассовые, подключаемые к компьютеру или сети передачи данных
26.40.20.110 Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с устройствами записи и воспроизведения звука и изображения
27.51.28.110 Печи бытовые электрические
Показать все (ещё 13)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 02.02.2024 19:56
Дата окончания подачи заявок: 12.02.2024 16:00
Дата последнего редактирования: 02.02.2024 19:56
Организатор: ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Стоимость указывается в рублях.
1. Авансирование предусмотрено в размере до 50%.
2. Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар, выполненные работы на основании надлежаще оформленными документами (товарной накладной и актом приемки-передачи товара), подписанными Сторонами в 2 (двух) экземплярах в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки и выполнения всех предусмотренных Договором работ.
Условия поставки: Место поставки товаров:
1. г. Москва, ул. Бауманская, д. 35/1.
2. Количество поставляемого товара:
согласно Приложению к ТЗ
3. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: доставка, разгрузочные работы с заносом на 1 этаж.
4. Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи Товара.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 35/1
Комментарии:
Просим обязательно вкладывать КП и обязательно заполнить файл "Таблица Спецификация оборудования для заполнения", графу "Цена за единицу с НДС"

В случае заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Контакты:
по техническим вопросам – Главный инженер Гуринович Анатолий
тел. 8(985)097-73-95;
тел. 8(977)463-98-33;

эл. почта: gurinovich.a@cafemumu.ru.

По вопросу участия в процедуре на ЭТП: с пн-пт. с 11:00 до 20:00 Муратоглу Лидия: muratoglu.l@maison-dellos.com
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Система многофакторной аутентификации
Система многофакторной аутентификации
Услуги 3D печать заготовки детали "681.48-559 Ресивер" методом SLS печати
Запчасти на импортную технику
Ножи для замены на оборудовании LAE
Офисная бумага А4 и А3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.