Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2024

Запрос цены. Поставка мониторов для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» (#80599506)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124007627 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124007627

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка мониторов для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На электронную почту ZaprosKP@svs.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Столяров Кирилл Александрович

Адрес электронной почты

ZaprosKP@svs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4112-496407

Факс

7-4112-496413
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Монитор 26.20.17.110 Штука 28


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Доставка, погрузка, разгрузка товара осуществляется за счет Поставщика. Договор считается исполненным на основании оформленной сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД).

Порядок оплаты

Безналичное перечисление по реквизитам, указанным в Договоре. Авансирование не предусмотрено. Оплата товара производится в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (форма Торг-12) или универсального передаточного документа (УПД) на основании счета Поставщика

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок - 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Заказчиком Товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Единовременно, одной партией.
Приложения:

ЗЦИ + ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1987877

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.