Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2024

Услуги по настройке, размещению и ведению диджитал-рекламы (digital-рекламы). (#80604956)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 2 754 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414005617
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Услуги по настройке, размещению и ведению диджитал-рекламы (digital-рекламы).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 19.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ"
ИНН 7709010548
КПП 770901001
ОГРН 1037739083491
Фактический адрес заказчика 109240, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, УЛ ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 76/21, стр. 1, дом 76/21, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Силаева Н. Г.
Электронная почта организатора silaevanina@gmail.com
Контакный телефон организатора 79151189181

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2024 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2024 в 19:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 08.10.2024 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2024

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2024 по 07.10.2024
Место предоставления 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 76/21
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710738
Номер позиции в плане закупок П160

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по настройке, размещению и ведению диджитал-рекламы (digital-рекламы).
Начальная (максимальная) цена договора 2 754 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.11.12.000 Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет 63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая Условная единица 750000
2 63.11.12.000 Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет 63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая Условная единица 1350000
3 63.11.12.000 Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет 63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая Условная единица 650000
4 63.11.12.000 Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет 63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая Условная единица 750000
5 63.11.12.000 Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет 63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая Условная единица 140000
6 63.11.12.000 Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет 63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая Условная единица 300000

Документация

Расчет НМЦК_340-РП_2022_в лот_детал.xlsx (19.09.2024)
Аукционная документация_Реклама.docx (19.09.2024)
Техническое_задание_16433893-1.pdf (19.09.2024)
Проект_контракта_16433893-1.pdf (19.09.2024)
ПРОТОКОЛ НМЦК+обоснование.pdf (19.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ежедневник с символикой
Компьютер персональный настольный (моноблок)
Диван
Бумага для офисной техники
Аукцион в электронной форме на оказание услуг по лабораторным исследованиям для нужд отдела организации платных услуг Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 имени академика Г.М. Савельевой Департамента здравоохранения города Москвы»
Книга учета универсальная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.