Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Оказание услуг по предоставлению доступа к программному продукту Онлайн базы данных интернет-рекрутмента (профессиональные отрасли: ИТ, финансы, наука и образование, маркетинг и реклама, медицина, юриспруденция), включая публикации, рассылки и брендирование вакансий, а также предоставление доступа к статистическим данным в отношении подбора персонала (#81065064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 49 241 490 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ИМЕНИ Ю.М. ЛУЖКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.09.2024 )
Номер извещения: 32414027772
Наименование закупки: Оказание услуг по предоставлению доступа к программному продукту Онлайн базы данных интернет-рекрутмента (профессиональные отрасли: ИТ, финансы, наука и образование, маркетинг и реклама, медицина, юриспруденция), включая публикации, рассылки и брендирование вакансий, а также предоставление доступа к статистическим данным в отношении подбора персонала
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7729026306
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ИМЕНИ Ю.М. ЛУЖКОВА"
Место нахождения: 107045, УЛ. СРЕТЕНКА, Д. 28
Почтовый адрес: 107045, Москва, Сретенка, дом 28

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Домницкая Н.И.
Адрес электронной почты: tender-mguu@edu.mos.ru
Номер контактного телефона: 74959577561 4945
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.09.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 107045, Москва, УЛ. СРЕТЕНКА, Дом (Корпус/строение) Д. 28
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с действующим законодательством РФ, Положением о закупках Заказчика и с документацией о закупке.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 24.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений): 24.10.2024 19:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с действующим законодательством РФ, Положением о закупках Заказчика и с документацией о закупке.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 24.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с действующим законодательством РФ, Положением о закупках Заказчика и с документацией о закупке.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 107045, Москва, УЛ. СРЕТЕНКА, Дом (Корпус/строение) Д. 28
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с действующим законодательством РФ, Положением о закупках Заказчика и с документацией о закупке.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 107045, Москва, УЛ. СРЕТЕНКА, Дом (Корпус/строение) Д. 28
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно документации процедуры

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716842, позиция плана 102
Предмет договора: Оказание услуг по предоставлению доступа к программному продукту Онлайн базы данных интернет-рекрутмента (профессиональные отрасли: ИТ, финансы, наука и образование, маркетинг и реклама, медицина, юриспруденция), включая публикации, рассылки и брендирование вакансий, а также предоставление доступа к статистическим данным в отношении подбора персонала
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 49 241 490.27 Российский рубль
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 984 829.81
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Путем внесения денежных средств на реквизиты электронной площадки или путем предоставления банковской гарантии
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2462074.51
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с действующим законодательством РФ, Положением о закупках Заказчика и с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 365.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
2 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 500.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
3 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 512.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
4 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 70.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
5 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 50 000.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
6 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 25.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
7 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 60.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
8 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 60.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
9 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 1.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
10 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 365.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
11 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 1.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
12 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 365.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
13 63.11.13.000 Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 365.00 Услуги по предоставлению доступа к программному продукту по назначению
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.09.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: 107045, Москва, УЛ. СРЕТЕНКА, Дом (Корпус/строение) Д. 28
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211707448 (Версия №1)
Размещено
21.09.2022 16:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
проект договора
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211707448-01
Размещено
21.09.2022 16:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № ПЗ-ДЭ-361-УК

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

214232_Поставка деталей трубопроводов для нужд ООО «БашРТС», АО «Омск РТС», АО «ТомскРТС», АО «ТГК-11» и ООО «БГК»
Поставка медицинского оборудования для нужд ООО "Молния Ямал"
Поставка первичных средств пожаротушения
Устройство козырьков над лоджиями верхних этажей многоквартирных домов
Поставка канцелярских товаров для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области».
Поставка продуктов питания для нужд Центра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.