Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100007524000118 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий в части эксплуатации государственной информационной системы «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» |
Направляемые коммерческие предложения просим формировать по приложенной форме. Коммерческое предложение должно распространять свое действие на срок не менее 6 месяцев с даты представления. Коммерческие предложения, поступившие на адрес электронной почты, указанный выше, просим также дублировать по адресу электронной почты: e.borodina@digital.gov.ru, o.kononova@digital.gov.ru, a.lomakin@digital.gov.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская наб., д.10, стр.2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородина Екатерина Алексеевна |
Адрес электронной почты |
office@digital.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-7718000-46788 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий в части эксплуатации государственной информационной системы «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» согласно описанию объекта закупки, в приложенном техническом задании в виде отдельного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий в части эксплуатации государственной информационной системы «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» | 62.02.30.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Места оказания услуг: 1) г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, строение 2 - Минцифры России. 2) г. Санкт-Петербург, ул. Жукова д.43 – центр обработки данных ПАО «Ростелеком»; 3) г. Москва, ул. Удальцова д.85 – ФГАУ НИИ «Восход». Места расположения компонентов ГИС «ТОР СЭД» приведены в Приложении 1 «Состав программно-технических средств ГИС «ТОР СЭД». Оказание услуг может осуществляться по месту нахождения Исполнителя. Срок оказания услуг: с даты заключения государственного контракта по 15 декабря 2026 года включительно, по этапам: 1 этап – с даты заключения государственного контракта по 31 марта 2025 года; 2 этап – с «1» апреля 2025 года по «30» июня 2025 года; 3 этап – с «1» июля 2025 года по «30» сентября 2025 года; 4 этап – с «1» октября 2025 года по «15» декабря 2025 года; 5 этап – с «16» декабря 2025 года по «31» марта 2026 года; 6 этап – с «1» апреля 2026 года по «30» июня 2026 года; 7 этап – с «1» июля 2026 года по «30» сентября 2026 года; 8 этап – с «1» октября 2026 года по «15» декабря 2026 года. |
Порядок оплаты |
Стоимость оказываемых Услуг включает в себя уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта. Заказчик перечисляет денежные средства на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса Исполнителя в сумме, равной стоимости фактически выполненных по этапу государственного контракта за вычетом ранее выплаченной суммы авансового платежа в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке. Заказчик перечисляет аванс на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса Исполнителя. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантий качества предоставления услуг составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке, завершающего исполнение государственного контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с условиями технического задания |
Приложения: | |
1_5_ТЗ ТОР СЭД_06_11.docx |
|
ФОРМА_ОТВЕТА_ЦЕНА_ЕДИНИЦ_УСЛУГ_ ТОР СЭД.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2081671 |