Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-11-2024

Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий в части эксплуатации государственной информационной системы «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» (#81740773)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100007524000118 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100007524000118

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий в части эксплуатации государственной информационной системы «Типовое облачное решение системы электронного документооборота»

Направляемые коммерческие предложения просим формировать по приложенной форме. Коммерческое предложение должно распространять свое действие на срок не менее 6 месяцев с даты представления. Коммерческие предложения, поступившие на адрес электронной почты, указанный выше, просим также дублировать по адресу электронной почты: e.borodina@digital.gov.ru, o.kononova@digital.gov.ru, a.lomakin@digital.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

123112, Российская Федерация, г. Москва, Пресненская наб., д.10, стр.2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бородина Екатерина Алексеевна

Адрес электронной почты

office@digital.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-7718000-46788
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий в части эксплуатации государственной информационной системы «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» согласно описанию объекта закупки, в приложенном техническом задании в виде отдельного файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий в части эксплуатации государственной информационной системы «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» 62.02.30.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Места оказания услуг: 1) г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, строение 2 - Минцифры России. 2) г. Санкт-Петербург, ул. Жукова д.43 – центр обработки данных ПАО «Ростелеком»; 3) г. Москва, ул. Удальцова д.85 – ФГАУ НИИ «Восход». Места расположения компонентов ГИС «ТОР СЭД» приведены в Приложении 1 «Состав программно-технических средств ГИС «ТОР СЭД». Оказание услуг может осуществляться по месту нахождения Исполнителя. Срок оказания услуг: с даты заключения государственного контракта по 15 декабря 2026 года включительно, по этапам: 1 этап – с даты заключения государственного контракта по 31 марта 2025 года; 2 этап – с «1» апреля 2025 года по «30» июня 2025 года; 3 этап – с «1» июля 2025 года по «30» сентября 2025 года; 4 этап – с «1» октября 2025 года по «15» декабря 2025 года; 5 этап – с «16» декабря 2025 года по «31» марта 2026 года; 6 этап – с «1» апреля 2026 года по «30» июня 2026 года; 7 этап – с «1» июля 2026 года по «30» сентября 2026 года; 8 этап – с «1» октября 2026 года по «15» декабря 2026 года.

Порядок оплаты

Стоимость оказываемых Услуг включает в себя уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта. Заказчик перечисляет денежные средства на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса Исполнителя в сумме, равной стоимости фактически выполненных по этапу государственного контракта за вычетом ранее выплаченной суммы авансового платежа в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке. Заказчик перечисляет аванс на лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса Исполнителя.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантий качества предоставления услуг составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке, завершающего исполнение государственного контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с условиями технического задания
Приложения:

1_5_ТЗ ТОР СЭД_06_11.docx

ФОРМА_ОТВЕТА_ЦЕНА_ЕДИНИЦ_УСЛУГ_ ТОР СЭД.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2081671

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Продление права использования на условиях простой (неисключительной) лицензии программного обеспечения «1С-Битрикс: Управление сайтом – Бизнес».
Запрос цены. Поставка папок адресных с символикой
Запрос цены. Закупка халатов одноразовых
Запрос цены. Закупка бумаги офисной
Запрос цены. оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования объекта ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России, расположенного по адресу: Москва, ул. Новый Арбат, д. 32 в 2025 году
Запрос цены. Закупка наборов хирургических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.