Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-06-2013

№КА-12/2013 Поставка оргтехники (#9011151)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 58 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100076513000260
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Наименование заказа: №КА-12/2013 Поставка оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Контактное лицо Кондратьева Ирина Николаевна
Телефон: 7-499-2636225
Факс: 7-499-2611378
Электронная почта: irina.kondrateva@bmstu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 09:00
Место: Курьером по адресу: 105005, г. Москва, ул. 2-я Бауманская, д.5, стр.1, первая проходная - местный телефон 62-25, ежедневно, кроме субботы и воскресения с 12.00 до 15.00. (предварительно позвонив и согласовав время приезда (499) 263-62-25). Участник размещения заказа при отправке котировочной заявки по почте несет риск того, что такая Заявка будет доставлена по неправильному адресу, позже даты и времени, указанных в извещении о проведении запроса котировок, и будет признана опоздавшей. Также котировочные заявки могут быть поданы в форме электронного документа на e-mail: irina.kondrateva@bmstu.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 13:00
Место: Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 58100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 2 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы на перевозку, доставку товара (включая разгрузочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка нового, не использованного товара – в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Заказчик перечисляет на расчётный счёт Поставщика средства за товар в течение 20-ти дней с момента получения товара и предоставления всех товаросопроводительных и гарантийных документов Поставщиком.

Документация


  • Извещение, запрос котировок КА-12.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6358157
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к минипогрузчику «AVANT 635»
    Диагностика и ремонт плазменной панели
    Выполнение работ по установке металлических входных дверей в многоквартирных жилых домах района Ростокино
    Поставка продуктов питания (фрукты в сезон)
    Работы капитального ремонта крыш зданий
    Выполнение инвентаризационных и кадастровых работ по объекту: «Астраханский Кремль-реконструкция объектов Астраханского Кремля г. Астрахань, благоустройство и планировка территории Астраханского Кремля, реконструкция объектов (наружные инженерные сети) Кремля г. Астрахани (1 этап)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.