Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-06-2013

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку специальной техники для нужд ГУ МВД России по г. Москве (#9011162)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 882 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100003213000218
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку специальной техники для нужд ГУ МВД России по г. Москве

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Контактное лицо Кузнецов Игорь Александрович
Телефон: 7-495-6949757
Факс: 7-495-6949905
Электронная почта: tenderguvd@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Большой Каретный переулок, дом 1. Более подробная информация указана в "Извещении о проведении запроса котировок"-см. прикрепленный файл.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 10:00
Место: Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок "_____" __________ 2013 г. № _____________________ Кому __________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ___________________________________________________________________________, (предмет запроса котировок, реестровый номер), ___________________________________________________________________________, (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); Ф.И.О. и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) согласно (согласен) исполнить условия Государственного контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. 1. Наименование и характеристики поставляемых товаров, в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: 2. Цена поставки товаров с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): ___________________________________________________________________________. Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц) участник размещения заказа (для физических лиц) _________________ (Ф.И.О.) (подпись) М.П.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 11:00
Место: 127051, 2-й Колобовский пер., д. 8, 1 этаж, служба «одного окна», тел.: 694-17-59, 694-91-69, в рабочие дни с 10:00 часов до 16:45 часов, пятница с 10:00 часов до 15:45 часов.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3322020 Фотографические камеры, кинокамеры [3322160] - [3322189]
3020360 Устройства ввода и вывода информации
3322173 Фотоаппараты зеркальные
3322179 Устройства и принадлежности фотоаппаратов
Начальная (Максимальная) цена контракта 490882.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Более подробная информация указана в "Извещении о проведении запроса котировок"-см. прикрепленный файл.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемого товара включает в себя все расходы по изготовлению, хранению и доставке продукции, стоимость самой продукции, а также все налоги и другие обязательные платежи, взимаемые и уплачиваемые на территории Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Большой Каретный переулок, дом 1. Более подробная информация указана в "Извещении о проведении запроса котировок"-см. прикрепленный файл.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся денежными средствами путем последующей оплаты предъявленных и оформленных надлежащим образом счетов (счетов – фактур) поставщиком в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения заказчиком полностью всего количества товара и подлинных приемных документов, с отметкой о приемке товара по количеству и качеству. Приемные документы: а) счет б) счет-фактура в) товарная накладная с отметкой Поставщика об отпуске товара.

Документация


  • КОТИРОВКА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6357057
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мебели для нужд Заказчика
    ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН НА ПОСТАВКУ КОНДИЦИОНЕРА
    Оказание услуг по эксплуатационному сопровождению программного обеспечения Специализированной Информационной Системы учета документов в соответствии с требованиями российско-китайского межправительственного соглашения о безвизовых групповых туристических поездках.
    Оказание услуг по обучению специалистов по специализации «Метрологическая экспертиза нормативной, технической и конструкторской документации»
    Поставка иммуноглобулина человека нормальный в 3-м квартале 2013 года для нужд Городской клинической больницы №68 Департамента здравоохранения города Москвы
    Поставка акустических микрофонных усилителей. (№ ЗК 158/13)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.