Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-06-2013

Поставка электронного табло 727-D4S-ER2-RS485-DiBUS для ГУ МЧС Дальневосточного региона. (#9011177)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 495 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100063013000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка электронного табло 727-D4S-ER2-RS485-DiBUS для ГУ МЧС Дальневосточного региона.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115191, Москва, Большая Тульская, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115191, Москва, Большая Тульская, 52, -
Контактное лицо Журавлева Мария Сергеевна
Телефон: 7-495-9552278
Факс: 7-495-9552278
Электронная почта: zms@ibrae.ac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 115191, Москва, Большая Тульская, 52, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 1. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (должность и подпись подписавшего с расшифровкой, в случае необходимости документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действия от имени участника размещения заказа – доверенность, должным образом оформленную и свидетельствующую о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия подписывать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа; печать – в необходимых случаях.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 115191, Москва, Большая Тульская, 52, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020169 Преобразователи цифро - аналоговые и аналого - цифровые прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 495000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка электронного табло 727-D4S-ER2-RS485-DiBUS для ГУ МЧС Дальневосточного региона (в соответствии с приложением № 2 к извещению № 19-11-2013).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на поставку, гарантийное обслуживание, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные другие платежи и расходы, которые обязан платить участник размещения заказа при исполнении договора, с учетом НДС 18%.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем безопасного развития атомной энергетики Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 115191, Москва, Большая Тульская, 52, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 4 (четырех) недель с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа За счет внебюджетных средств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает всю сумму договора в течение 10 (десяти) календарных дней после подписания накладной, Акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • Приложение 3.docx
  • Приложение 5.docx
  • Приложение 1.docx
  • Приложение 4 Договор поставки электронного табло.doc
  • Извещение 19-11-2013 электронное табло.docx
  • Приложение 2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6356100
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, сборка и установка предметов офисной мебели для нужд судебных участков мировых судей города Москвы
    Поставка расходных материалов для мембранного плазмофереза, гемосорбции и внутреннего облучения крови.
    Поставка бакалейных изделий в соответствии с техническим заданием
    Поставка имущества гражданской обороны для нужд ЦМСЧ №119
    ( № К - 65/13) туалетная бумага и полотенца
    Поставка одноразовых контейнеров для сбора использованных игл отходов класса «Б»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.