Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2013

Ремонт приточно-вытяжной вентиляции в ФГКУ ЦСП ФСБ России (#10216652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 194 380 рублей
Закупочная организация: ФГКУ ЦСП ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100001813000112
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Наименование заказа: Ремонт приточно-вытяжной вентиляции в ФГКУ ЦСП ФСБ России

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Контактное лицо Соловьева Юлия Николаевна
Телефон: 7-495-6231981
Факс: 7-495-6231981
Электронная почта: csp05@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по форме в соответствии со ст. 44 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (приложение № 1) в письменной форме, заверяется печатью и подписью или в форме электронного документа заверенного ЭЦП в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9432000 Услуги по ремонту машин и оборудования, не включенные в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 194379.89 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт приточно-вытяжной вентиляции в ФГКУ ЦСП ФСБ России (приложение №2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена ремонта должна быть указана с учетом стоимости работ, затраты на приобретение и использование расходных материалов и запасных частей, расходы по использованию материальных ресурсов (инвентаря), расходы на доставку необходимых материальных ресурсов (инвентаря), расходных материалов до места выполнения работ, а также все расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ремонт приточно-вытяжной вентиляции в ФГКУ ЦСП ФСБ России производится с «06» ноября 2013г. по «05» декабря 2013г.
Источник финансирования заказа средства Федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за ремонтные работы производятся на основании двустороннего акта приемки выполненных работ. Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента подписания акта приемки выполненных работ.

Документация


  • Приложение №3 Проект контракта.doc
  • Документация.doc
  • Приложение №2 Техзадание .doc
  • Приложение №1 Форма.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7327034
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке, организации и проведению физкультурно-оздоровительного массового мероприятия - праздник на льду «Здравствуй Зимушка- Зима!» на территории района Косино-Ухтомский города Москвы по адресу: ул. Лухмановская, 35
    Выполнение работ по текущему ремонту квартиры ветерана Великой отечественной войны
    Поставка офисной мебели
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку бумаги для нужд больницы
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку пробирок-микроветов для нужд больницы
    Оказание услуг по проведению мероприятий для студентов МГУП имени Ивана Федорова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.