Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-06-2017

Закупка в 2017 году работ по капитальному ремонту колонки несущего винта Д2Б вертолета Ка-32А для нужд ГКУ "МАЦ" (#28327464)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 638 204 рублей
Закупочная организация: ГКУ "МАЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200099917000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Закупка в 2017 году работ по капитальному ремонту колонки несущего винта Д2Б вертолета Ка-32А для нужд ГКУ "МАЦ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., ДОМ 41/СТРОЕНИЕ 1-2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., ДОМ 41/СТРОЕНИЕ 1-2
Ответственное должностное лицо Морошан Марина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 11:09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 638 204 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000999
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 106 382 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 531 910 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт авиационного оборудования вертолетов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 638 204 Российский рубль
Стоимость: 10 638 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.16.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов)


Всего на сумму: 10 638 204 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение.docx (Решение.docx 79.7 Кб)
  • ElectronicAuction12720792.docx (ElectronicAuction12720792.docx 113.63 Кб)
  • ТЗ ремонт Д2Б_29.05.17 с испр. по РГ.docx (Техническое задание 32.63 Кб)
  • протокол цены по 242 - РП.pdf (Протокол НМЦ 191.41 Кб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.15 Кб)
  • Акт оценки технического состояния.PDF (Акт оценки технического состояния.PDF 35.82 Кб)
  • Расчет НМЦК_15.05.17.xlsx (Расчет НМЦ 21.04 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 15.22 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов почтовой связи, с помощью технических средств ОСП Краснохолмский почтамт для нужд УФПС Тверской области (Молоковский район)
    Закупка респираторов.
    Выполнение работ по развитию и сопровождению подсистемы обеспечения актуальности данных на серверах доступа к данным и мониторинга функциональности сервисов доступа к данным
    Поставка расходных материалов для атомно-абсорбционного спектрофотометра SOLAAR S2 для нужд Рязанской гидрохимической лаборатории.
    Совместный аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для службы крови, этап 4 (РМ2017-370402)
    Поставка продуктов питания (индивидуальных рационов питания) для нужд Петрозаводского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.