Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-08-2017

Поставка электрооборудования, инструментов и материалов для содержания и текущего ремонта МКД района Братеево (#29346862)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 580 645 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200086717000784
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка электрооборудования, инструментов и материалов для содержания и текущего ремонта МКД района Братеево
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 14:54:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 580 645 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006542
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА БРАТЕЕВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 100 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 806 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта (ВАРИАНТ 1 При предоставлении Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением безотзывной банковской гарантии от _________ № _________, выданной _________________________(указывается наименование банка, который должен быть включен в перечень банков, предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации, а также реквизиты лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным Банком Российской Федерации) и соответствующей требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе, а также предусматривающей условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выключатель автоматический однополюсный ВА21-29М-120010-00У3, 25Х6А, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 509 263 Российский рубль
Стоимость: 1 509 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.22.000 (Выключатели автоматические на напряжение не более 1 кВ)

Наименование товара, работы, услуги: Выключатель автоматический, однополюсный управляемый дифференциальным током 30мА 25А, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 382 Российский рубль
Стоимость: 71 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.40.000 (Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры)


Всего на сумму: 1 580 645 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.docx (Приказ.docx 21.45 Кб)
  • ElectronicAuction12794789.docx (ElectronicAuction12794789.docx 114.72 Кб)
  • Форма 2.docx (Требования к товарам 67.23 Кб)
  • Тех. задание.docx (Техническое задание 21.17 Кб)
  • Проект_контракта_13316963-1.pdf (Проект контракта 102.48 Кб)
  • Проект Контракта.rar (Проект Контракта.rar 31.35 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 110.5 Кб)
  • Спецификация.rar (Спецификация.rar 16.41 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 161.47 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • Приказ.docx (Приказ.docx)
    • ElectronicAuction12791952.docx (ElectronicAuction12791952.docx)
    • Техническое задание (Тех. задание.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13316963-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xls)
    • Проект Контракта.rar (Проект Контракта.rar)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
    • Спецификация.rar (Спецификация.rar)
    • Требования к товарам (Форма 2.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по мойке автотранспорта АУП ФГУП "Почта России"
    Поставка осветительных приборов для нужд ГБУ «Жилищник района Братеево» на 2017 год
    Работы по текущему ремонту помещений лабораторно-производственного корпуса ФКУ "Войсковая часть 46179"
    Выполнение работ по обследованию технического состояния здания, фундаментов, инженерных сетей, проведение инженерных исследований, разработка проектной документации, научно-проектной документации для реставрации выявленного объекта культурного наследия с приспособлением к современному использованию по адресу: г. Москва, Погорельский пер., д.5
    Аукцион в электронной форме на поставку офисных кресел для нужд ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ»
    Электронный аукцион на право заключения Контракта на поставку лекарственных средств (МНН Флуконазол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.