Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127422, Москва, УЛ ДУБКИ, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 127422, Москва, УЛ ДУБКИ, ДОМ 9А
Ответственное должностное лицо Ананьева Александра Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Дубки, дом 9
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени. ВНИМАНИЕ! в день вскрытия котировоных заявок прием осуществляется по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб.527 за 15 мин до начала вскрытия конвертов
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 463 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005084
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зонт вентиляционный, центральный, вытяжной, шт
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 463 Российский рубль
Стоимость: 98 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.14.119 (Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха прочие)
Всего на сумму:
98 463 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc 70.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 23.23 Кб)Проект_контракта_13342019-1.pdf (Проект контракта 92.52 Кб)Протокол согласования.pdf (Протокол НМЦ 284.87 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 19.27 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка листов алюминия.Выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расположенной на территории района Ивановское города Москвы по адресу: ул. Саянская, д.7, корп. 1Выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа в ГКУ ЦЗН отдел трудоустройства "Бирюлевский"Выполнение работ по текущему ремонту квартир для нужд ГУП «Моссоцгарантия» в 2017 годуАукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку оригинальных картриджей для копировально-печатающих устройств для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностического центра № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2017 году.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских расходных материалов для стабилизации грудино-реберного комплекса при малоинвазивной хирургической коррекции.