Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-09-2017

Запрос котировок в электронной форме на оказание услуг, выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту имеющегося у Заказчика оборудования: комплекса реабилитационной локомоторной терапии LOKOMAT Pro производства «Хокома АГ», Швейцария (#29814549)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 524 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705533139
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на оказание услуг, выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту имеющегося у Заказчика оборудования: комплекса реабилитационной локомоторной терапии LOKOMAT Pro производства «Хокома АГ», Швейцария
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/259337
Дата публикации 18.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, г Москва, ш Иваньковское, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Квашнин Игорь Евгеньевич
Электронная почта организатора 89060435515@mail.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2017 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2017 по 25.09.2017
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П564

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг, выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту имеюще-гося у Заказчика оборудования: комплекса реабилитационной локомоторной терапии LOKOMAT Pro производства «Хокома АГ», Швейцария
Начальная (максимальная) цена договора 524 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место оказания услуг, выполнения работ: ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3. Срок оказания услуг по техническому обслуживанию: в течение 365 (триста шестьде-сят пять) календарных дней с момента заключения договора. Периодичность оказания услуг: 1 (один) раз в год по заявке заказчика. Срок выполнения работ по ремонту – по мере необходимости, с даты заключения договора в течении 365 (триста шестьдесят пять) календарных дней с момента заключе-ния договора. После заявки заказчика о поломке выезжает специалист в течении 2 (двух) рабочих дней и выявляет причины поломки, оформляя дефектный акт. Ремонтные работы происходят в течении 10 календарных дней после выявления причины поломки. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: в без-наличной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата работ по ремонту производится по факту выполнения работ, на основании подпи-санных Сторонами актов выполненных работ, актов ввода в эксплуатацию оборудования, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от Участника размеще-ния заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Оплата услуг производится по факту оказания услуг, на основании каждого подписанного Сторонами акта оказанных услуг, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от Участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.13.12 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования Условная единица 1 Оказание услуг, выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту имеюще-гося у Заказчика оборудования: комплекса реабилитационной локомоторной терапии LOKOMAT Pro производства «Хокома АГ», Швейцария

Документация

Документация новая.doc (18.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[40721] Выбор организации на проведение маркетингового исследования «Оценка лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов качеством обслуживания в ПАО Сбербанк и банках-конкурентах» для нужд ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от 10.05.2017г. (протокол №017/17).
Выполнение работ по ремонту общедомового имущества в многоквартирном доме на территории ЮАО
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли и помещений здания фильтров блока № 2 Западной станции водоподготовки
ЕМКОСТЬ ДОЛИВА ЖЕЛОБНАЯ
[40720] Выбор компании ООО «Аплана» поставщикомоказания услуг по функциональному тестированию на этапе системного и интеграционного функционального тестирования программного обеспечения АС ППРБ ФП Пакеты услуг на основании п.2.2.5.4 и 2.2.5.17. Положения о закупках ПАО Сбербанк
[40719] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение комплекса работ по обособлению помещений 1-го этажа Д/О № 9013/0600 Головного отделения по Воронежской области (на правах управления) Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, расположенного по адресу: Воронежская обл., г. Калач, ул. 1 Мая, 12 при продаже/аренде высвобожденных площадей, для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол №29 от 09.06.2016г., Протокол №42 от 08.08.2016г., Протокол №52 от 12.10.2016г., Протокол №62 от 29.11.2016г., Протокол №13 от 28.03.2017г Протокол №24 от 26.05.2017 г, Протокол №35 от 11.08.2017г.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.