Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-10-2017

Поставка товаров для офиса для нужд ГБУ "СШ № 75 "Савеловская" Москомспорта (#30248842)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 47 893 рублей
Закупочная организация: ГБУ "Спортивная школа № 75 "Савеловская" Москомспорта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200151017000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 75 "САВЕЛОВСКАЯ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка товаров для офиса для нужд ГБУ "СШ № 75 "Савеловская" Москомспорта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 75 "САВЕЛОВСКАЯ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127015, Москва, УЛ ВЯТСКАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 127015, Москва, УЛ ВЯТСКАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Вентцель Артем Вадимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Дубининская в каб. 115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 80, 4 эт., 413 каб.; Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. Прием заявок с 08:00 до 14:00, обед с 12:00 до 12:45;
Порядок подачи заявок на участие Все предложения участников закупки и платежи заказчика осуществляются строго в рублях РФ. Применение (использование) иностранных валют в расчетах с пересчетом по каким-либо курсам - не допускается. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. Прием заявок с 08:00 до 14:00, обед с 12:00 до 12:45; Эл. почта: otdel_kotirovok@mail.ru;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 892 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001510
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 75 "САВЕЛОВСКАЯ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карман информационный, пластик
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 8 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 549 Российский рубль
Стоимость: 3 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Стенд информационный, пластик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 561 Российский рубль
Стоимость: 2 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стенд информационный, пластик
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 087 Российский рубль
Стоимость: 8 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стенд информационный, пластик
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 083 Российский рубль
Стоимость: 20 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетка самоклеящаяся всепогодная
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 2 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Картотека, картон
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)


Всего на сумму: 47 892 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРИКАЗ.PDF (ПРИКАЗ.PDF 58.4 Кб)
  • Форма заявки. Поставка (СМП, СОНО) - копия.doc (Форма заявки. Поставка (СМП, СОНО) - копия.doc 60 Кб)
  • ПРОТОКОЛ.PDF (Протокол НМЦ 143.28 Кб)
  • расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 35.83 Кб)
  • Проект_контракта_13359682-1.pdf (Проект контракта 94.19 Кб)
  • Техническое_задание_13359682-1.pdf (Техническое задание 72.16 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание коммунальных услуг горячего водоснабжения для нужд ГБОУ "Школа № 842" (корпус 115, корпус 137, бюджет 2018 года)
    Приобретение лекарственных средств (Иммуноглобулин человека нормальный (IgG+IgA+IgM)) для ГБУЗ «ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ»
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации сотрудников К по Н и АТОП по программе «Устройство и эксплуатация установки проверки гидросистем воздушного судна» (УПГ – 300)
    Индивидуальный рацион питания (ИРП) (норма №7)
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии и теплоносителя для МФЦ района Силино, Зеленоград, корпус 1105
    Оказание услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы материалов обоснования лицензии на осуществление деятельности в области использования атомной энергии "Материалы обоснования лицензии (включая материалы оценки воздействия на окружающую среду) на эксплуатацию стационарного объекта, предназначенного для хранения радиоактивных отходов в Новосибирском отделении филиала "Сибирский территориальный округ" ФГУП "РосРАО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.