О запросе ТКП на изготовление и поставку АСУ ТП для Объекта 53
|
Категория ОКПД2:
|
25.30.22.111 Системы контроля ядерных установок
|
Закупочные позиции:
|
1.
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИТТ BU2.0132.20UJA.0.TM.EC0022 B01 (1 ШТ)
|
2.
|
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТОЙ ИТТ BU2.0120.0.0.AP.EZ0001 B01 (1 ШТ)
|
3.
|
КОМПЛЕКС ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0007 B01 (1 ШТ)
|
4.
|
КОМПЛЕКС ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0007 B01 (1 ШТ)
|
5.
|
ПТК УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0002 B01 (1 ШТ)
|
6.
|
ПТК УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0002 B01 (1 ШТ)
|
7.
|
СИСТЕМА ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0004 B01 (1 ШТ)
|
8.
|
СИСТЕМА ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0004 B01 (1 ШТ)
|
9.
|
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ СИСТЕМАМИ ИТТ BU2.0120.0.0.AT.EZ0005 B01 (1 ШТ)
|
10.
|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАДИЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ИТТ 40.BU2.0120.0.0.RK.EZ0001 B01 (1 ШТ)
|
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 11 позиций)
|
|
Дата публикации:
|
18.06.2019 14:46
|
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
|
27.06.2019 23:59
|
Дата последнего редактирования:
|
18.06.2019 14:46
|
Ответственное лицо:
|
Митрохин Вадим Андреевич
|
Организатор процедуры:
|
АО "ДЕЗ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия платежей:
|
а) Аванс 20,0% от общей лимитной (максимальной) цены Оборудования энергоблока № 2 в течение 90 (Девяноста) календарных дней с даты заключения договора;
20,0% от общей лимитной (максимальной) цены Оборудования энергоблока № 2 в течение 410 (Четыреста десяти) календарных дней с даты заключения договора;
б) промежуточные авансовые платежи:
10,0% от окончательной цены каждой позиции Оборудования для энергоблоков № 2 и № 3 поэтапно, в соответствии с перечнем ключевых событий, банковскими переводами в течение 60
(Шестидесяти) календарных дней;
в) платеж за поставку:
45% указанный платеж производится заказчиком банковскими переводами в течение 60 (Шестидесяти) рабочих дней с даты получения денежных средств от инозаказчика, но в любом
случае не позднее 180 (Ста восьмидесяти) рабочих дней с даты поставки Оборудования после получения заказчиком оригинала соответствующего счета поставщика;
г) отложенный платеж:
Платежи в размере 15,00% от окончательной цены позиции Оборудования выплачиваются заказчиком поставщику банковскими переводами по истечении 240 (Двухсот сорока) календарных
дней с даты поставки каждой единицы Оборудования на основании выставленного счета, оригинал которого поставщик обязан предоставить заказчику за 30 (Тридцать) календарных дней
до предполагаемой даты оплаты;
г) окончательный платеж:
Платежи в размере 10,00 % (Десяти процентов) от окончательной цены Оборудования будут производиться заказчиком раздельно в отношении Оборудования энергоблоков №2 и №3,
пропорционально цене Оборудования в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней после подписания протокола окончательной приемки соответствующего блока на основании заверенной
поставщиком копии технического акта о выполнении шеф-монтажа в отношении единицы Оборудования соответствующего блока АЭС и выставленного счета;
д) Оплата услуг по шеф-наладке:
Оплата 100% цены услуг по шеф-наладке Оборудования производится заказчиком поставщику раздельно в отношении Оборудования каждого блока АЭС в течение 60 (Шестидесяти) рабочих
дней от даты подписания уполномоченными представителями сторон и генподрядчика соответствующего акта сдачи-приемки оказанных услуг по шеф-наладке;
е) Ремонтная документация:
Оплата 100% стоимости ремонтной документации на энергоблок №2 и энергоблок №3 производится заказчиком поставщику раздельно в отношении Оборудования энергоблоков № 2 и № 3 в
течение 60 (Шестидесяти) календарных дней после подписания протокола окончательной приемки блока при наличии подписанного уполномоченными представителями сторон и
генподрядчика акта сдачи-приемки работ по разработке ремонтной документации, оригинала счета-фактуры на основании выставленного счета поставщика.
5. Валюта договора – Евро. Валюта платежей – рубли РФ по курсу;
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры
закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
|
|
|
|
Подписаться на эту процедуру (?):
|
Подписаться
|
|
|
|