Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПРОСПЕКТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПРОСПЕКТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Попова Виктория Анатольевна
Телефон: +7 (499) 210-06-36
Факс: +7 (499) 210 18 91
Электронная почта: PopovaVA1@zelao.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2019 в 08:16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 172 440 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000117
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 622 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 800 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 800 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 800 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 450 Российский рубль
Стоимость: 35 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для струйных принтеров
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для струйных принтеров
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 960 Российский рубль
Стоимость: 2 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
172 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13333562.pdf (ElectronicAuction13333562.pdf 125.26 Кб)Проект_контракта_14070850-2.pdf (Проект контракта 107.21 Кб)Определение НМЦК .xlsx (Расчет НМЦ 14.87 Кб)Протокол-сканер.pdf (Протокол НМЦ 317.95 Кб)Техническое_задание_14070850-2.pdf (Техническое задание 83.5 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 52.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка специального вещевого имущества для
обеспечения государственных нужд в 2019 году
Закупка костюмов зимних полевых для обеспечения
государственных нужд в 2019 годуПоставка расходных материалов для лаборатории иммунохимии (Наркология)Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике ТываПоставка установки для полевых методов исследования грунтов на базе автомобиля повышенной проходимости 6х6, в расширенной комплектацииПоставка расходного медицинского материала