Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-07-2019

Поставка люминесцентных ламп для нужд ГБУ "Жилищник района Ховрино" в 2019г. (#41360720)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 253 464 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018819001054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка люминесцентных ламп для нужд ГБУ "Жилищник района Ховрино" в 2019г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, ШОССЕ ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Сабаева Оксана Михайловна
Телефон: +7 (499) 976-10-75
Факс: -
Электронная почта: gendircomsao@pnao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2019 в 16:01:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2019 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 253 464 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006134
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХОВРИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 673 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, постановлению Правительства РФ от 8.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов, ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампа люминесцентная, 15Вт, E27
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 56 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа люминесцентная, шт
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 113 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа люминесцентная, шт
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 84 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)


Всего на сумму: 253 464 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13356001.pdf (ElectronicAuction13356001.pdf 125.68 Кб)
  • Проект_контракта_14025686-2.pdf (Проект контракта 109.71 Кб)
  • 9. Прил 34.rar (9. Прил 34.rar 23.37 Кб)
  • Приказ.pdf (Протокол НМЦ 1.7 Мб)
  • Обоснование НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 520.81 Кб)
  • Пртокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 620.58 Кб)
  • 7. ТЗ (1).docx (Техническое задание 30.74 Кб)
  • Расчет НМЦ к лоту № 4.xlsx (Расчет НМЦ 44.92 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования для оснащения военно-медицинских организаций по спецификации, утверждаемой Минобороны России: монитор пациента.
    Поставка лекарственного препарата Элафра (МНН Лефлуномид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 180 ДЗМ" (Протокол № 186 от 06.11.2018)
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (МНН: Эналаприлат) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» (среди СМП и СОНКО)
    Поставка лекарственного препарата Форстео (МНН Терипаратид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 22 ДЗМ" (Протокол № 1984 от 05.04.2019)
    Поставка лекарственного препарата Париет (МНН Рабепразол) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 214 ДЗМ" (Протокол № 6 от 03.04.2019)
    Электронный аукцион на поставку расходных медицинских материалов одноразовых (простыни, халаты, шапочки) для нужд ГБУЗ «КДЦ № 6 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.