Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100013219000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗЕЛЕНОГРАДСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕНазвание тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджи) для нужд УВД (в рамках государственного оборонного заказа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗЕЛЕНОГРАДСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 124575, Москва, Зеленоград г, УЛИЦА ПАНФИЛОВА, ДОМ 28 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 124575, Москва, Зеленоград г, ул ПАНФИЛОВА, 28 А
Ответственное должностное лицо Рассохин Михаил Юрьевич
Телефон: 8-499-7321186
Электронная почта: zeluvdomtiho@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2019 в 14:13:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ОАО "ЕЭТП". Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе заполняется в соответствии с инструкцией по ее заполнению, приведенной в части II «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» настоящей документации. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 199 677 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000132
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗЕЛЕНОГРАДСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119 967 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 199 677 Российский рубль
Стоимость: 1 199 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
1 199 677 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукцион 2020 год.docx (аукцион 2020 год 165.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку вспомогательных расходных материалов для нужд ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМЭлектронный аукцион на поставку расходных материалов для определения концентрации глюкозы в крови для нужд ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМЭлектронный аукцион на поставку средств для массажа для нужд ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМПоставка (приобретение) офисной техники (презентационного оборудования) для нужд Федерального казначейства (основных средств)Выполнение работ по развитию подсистемы управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и обеспечению миграции из Автоматизированной системы Федерального казначейства в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет» учетных данных по лицевым счетамПоставка сувенирной продукции для чествования юбиляров