Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008870045
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку картриджей, тонеров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 10.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Каргин В. В.
Электронная почта организатора oz@eleron.org
Контакный телефон организатора +7 (499) 7252157, доб.: 4028
Факс 74997252157
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 115563, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.03.2020 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.03.2020 в 12:30
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 115563, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.02.2020 по 28.02.2020
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190382986
Номер позиции в плане закупок П1627400151 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку картриджей, тонеров.
Начальная (максимальная) цена договора 11 138 933 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки РФ, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Извещение о внесении изменений картриджи (21.02.2020)
Закупочная документация от 21.02.2020 (21.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 279/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки запасных частей и комплектующих путевой техникиПоставка комплектующих вычислительной техники и оргтехники для нужд Ачинского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге.Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 274/ОАЭ-ОКТ/20 на право заключения договора поставки книг для технических библиотек Октябрьского центра научно-технической информации и библиотекПоставка угля для нужд Ачинского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге.Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 270/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки светотехнической продукцииПоставка подъездных дверей для МКД