Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009214914
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации ремонта и поверки узла учета тепловой энергии (УУТЭ) ВИСТ на системе ЦО и на системе ГВС по адресу: г. Москва, ул. Малая Ботаническая, д.7
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Устранение технической ошибки
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.06.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шургучиев Н. Ю.
Электронная почта организатора torgi.marfino@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6181826
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.06.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.06.2020 по 15.06.2020
Место предоставления 127276, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОТАНИЧЕСКАЯ М., 20
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423386
Номер позиции в плане закупок П32 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации ремонта и поверки узла учета тепловой энергии (УУТЭ) ВИСТ на системе ЦО и на системе ГВС по адресу: г. Москва, ул. Малая Ботаническая, д.7
Начальная (максимальная) цена договора 171 685 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
|
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
Условная единица |
2 |
|
Документация
Аукционная_документация_223__п (4) (2) (3) (3) (2)9 (3)020 (2) (1).docx (09.06.2020)
Техническое_задание_14594980-1.pdf (09.06.2020)
Проект_контракта_14555614-1.pdf (09.06.2020)
Расчета НМЦК (2).xlsx (09.06.2020)
Протокол.pdf (09.06.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ремкомплектов гидропульта ранцевого огнетушителя "РП-148 Ермак"Приобретение нефтепродуктов для нужд районных судов Тамбовской области.Оказание услуг по техническому обслуживанию противопожарных систем.Поставка лабораторного оборудования в рамках реализации программы повышения конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок и маркированных конвертов)Изготовление и поставка папок для дипломов о высшем образовании и приложений к диплому для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).