Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-06-2020

Закупка материалов для подготовки МКД Головинского района к осенне-зимней эксплуатации в 2020-2021 годах. (#47151241)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 821 778 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ГОЛОВИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009214220
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера закупка материалов для подготовки МКД Головинского района к осенне-зимней эксплуатации в 2020-2021 годах.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 04.06.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ГОЛОВИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7743944971
КПП 774301001
ОГРН 5147746284802
Фактический адрес заказчика 125438, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ОНЕЖСКАЯ, дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 125438, Москва, Москва город, Онежская улица, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Исраилов Т. А.
Электронная почта организатора IsrailovTA@mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1530012

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.06.2020 в 00:15
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.06.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.06.2020 по 16.06.2020
Место предоставления 125438 город Москва, улица Онежская, дом 2 корпус 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423593
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) закупка материалов для подготовки МКД Головинского района к осенне-зимней эксплуатации в 2020-2021 годах.
Начальная (максимальная) цена договора 821 778 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.10.71.130 Швеллеры стальные горячекатаные из нелегированных сталей 24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов Килограмм 1

Документация

Аукционная документация МКД ОЗП.doc (04.06.2020)
приказ 231.pdf (04.06.2020)
протокол.pdf (04.06.2020)
12 приложение к договору.docx (04.06.2020)
обоснование.pdf (04.06.2020)
нмц.xlsx (04.06.2020)
Проект_контракта_14593853-1.pdf (04.06.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку опорных конструкций систем воздуховодов, вентиляции, трубопроводов, систем отопления
Поставка радиостанций и комплектующих в рамках НЗ-19/19-МОТОР.
Поставка термобумаги
Техническое обслуживание лифтов на СК 8П882К (ПУ №24), СК 8П882К-4Ф (ПУ №39)
Поставка материалов и инструментов МКД на ремонт подъездов
Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инструмента для артроскопических оперативных вмешательств ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.