Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100066821000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1103132, г. Москва, Старая площадь, д. 10/4, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Никонова Оксана Мироновна |
Адрес электронной почты |
uezvov@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6069370 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Проверка работоспособности каждого выдвижных противотаранных дорожных блокираторов в штатном и нештатном режимах, тестирование автоматики контрольного блока, проверка работы пультов управления, проверка состояния комплектующих комплекса выдвижных противотаранных дорожных блокираторов, проверка целостности светорассеивателя, проверка крепления и целостности светофорной колонки, проверка работоспособности контролера. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
1. Услуги по техническому обслуживанию выдвижных противотаранных дорожных блокираторов | 33.12.29.900 | Месяц | 12 |
2. Услуги по техническому обслуживанию светофоров | 33.12.29.900 | Квартал | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
г. Москва: КПП № 1: Старая площадь, д. 2/14, стр.1; КПП № 2: Старая площадь, д. 10/4, стр.1; КПП № 3: ул. Варварка, д. 7/11/14, стр. 1 (Ипатьевский переулок); КПП № 4: ул. Варварка, д. 7/11/14, стр.1 (Никольский переулок); КПП № 5: Никольский пер., д. 6; КПП № 6: ул. Ильинка, д. 10/2, стр. 1; КПП № 7: ул. Ильинка, д. 12/2/1, стр.1. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится Заказчиком за фактически оказанные услуги в течение 10 (Десять) рабочих дней на основании подписанного Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг и положительного заключения экспертизы после получения от Исполнителя счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническим заданием |
Приложения: | |
Запрос цен ТРУ_комплект_2022.docx |