Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-11-2012

Поставка электротехнической продукции (#7298834)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 135 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013012000238
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка электротехнической продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, ул.Охотный ряд, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, ул.Охотный ряд, д.1, -
Контактное лицо Асташова Юлия Ивановна
Телефон: 7-495-6929853
Факс: 7-495-6925642
Электронная почта: tender.fs@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г.Москва, ул.Охотный ряд, д.1, ул. Зубовская, д.2; ул. Новый Арбат, д.19
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью. Котировочная заявка, представленная Участником в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, Москва, Георгиевский пер., д.1, стр.1, подъезд 1, каб.309, 311, пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, пт.: с 9-00 до 16-45, обед: с 12-00 до 12-45
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930367 Шнуры удлинительные
3150330 Портативные электрические фонари
Начальная (Максимальная) цена контракта 135629.63 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (см. сопроводительные документы)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, упаковки, маркировки, погрузки, доставки и разгрузки, а также таможенные пошлины (если товар поставляется из-за границы) и другие сопутствующие расходы, в т.ч. оплату услуг сторонних организаций
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г.Москва, ул.Охотный ряд, д.1, ул. Зубовская, д.2; ул. Новый Арбат, д.19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания сторонами Гражданско – правового договора
Источник финансирования заказа За счет целевой субсидии и за счет субсидии на выполнение государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки поставленного товара

Документация


  • ТЗ.Фонари, удлинители.doc
  • ГПД Котировка на поставку фонари, удлинители.docx
  • Форма_котировочной_заявки_(поставка).doc
  • Маркетинг.Фонари,удлинители.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4913555
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по сопровождению СПС КонсультантПлюс.
    Поставка центрифуги с охлаждением для нужд ФГБУ «МГНЦ» РАМН
    Поставка фетального монитора.
    Поставка бумаги для нужд военного комиссариата Алтайского края в 2012 году
    На поставку хозяйственных товаров.
    Проведение общестроительных работ в ГБУЗ "Родильный дом №25 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.