Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Полная информация по торгам доступна только авторизованным пользователям. Пройдите процедуру регистрации для получения доступа к документам торгов. Организатор МСУ АО "МСУ-1" 7745000111 -
1037745000633 Категория закупки (2.34) Устройство вентиляции и холодоснабжения Способ закупки Тендер на закупку СМР
Предмет закупки
Применение НДС с учетом НДС Краткое описание предмета договора Выполнение полного комплекса работ по монтажу, пуско-наладке и вводу в эксплуатацию вентиляции и кондиционирования воздуха
Общий срок выполнения работ в календарных днях 62 Ведомость работ и материалов к лоту Поиск
№
|
№ раздела
|
Наименование раздела / позиции
|
Тип материала
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Комментарий организатора
|
1
|
1
|
Общеобменная вентиляция
|
|
|
|
|
2
|
|
Установка П1 согласно ЗЕЛ-1/ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
3
|
|
Установка П1 согласно ЗЕЛ-1ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
4
|
|
Установка П2 согласно ЗЕЛ-1/ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
5
|
|
Установка П2 согласно ЗЕЛ-1ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
6
|
|
Установка П3 согласно ЗЕЛ-1/ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
7
|
|
Установка П3 согласно ЗЕЛ-1ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
8
|
|
Установка П4 согласно ЗЕЛ-1/ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
9
|
|
Установка П4 согласно ЗЕЛ-1ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
10
|
|
Установка П5 согласно ЗЕЛ-1/ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
11
|
|
Установка П5 согласно ЗЕЛ-1ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
12
|
|
Установка П6 согласно ЗЕЛ-1/ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
13
|
|
Установка П6 согласно ЗЕЛ-1ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
14
|
|
Установка П7 согласно ЗЕЛ-1/ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
15
|
|
Установка П7 согласно ЗЕЛ-1ПИР-Р-ОВиК
|
|
1
|
компл
|
|
Условия подачи предложений Допустимы альтернативные предложения Условия договора Проект Зеленоград, ПЗ Восточная, здание по производству и продаже внедорожных кемперов Адрес объекта г.
Москва, Зеленоград, ПЗ "Восточная", пересечение Сосновой аллеи и Фирсановского шоссе. Кадастровый номер земельного участка 77:10:0005006:1621 Авансирование 100 % от стоимости материалов. По
графику финансирования Условия гарантийного удержания Гарантийный резерв 5 % Срок возврата гарантийного удержания По истечении 6 месяцев после передачи ИД подписания Акта о завершении работ,
сдача ИД Порядок формирования цены договора Расчет твердой договорной цены выполнен в соответствии с проектом, коммерческим предложением и техническим заданием Гарантийный срок 5-лет с даты
получения Заказчиком Акта приемки объекта. Дополнительная информация по тендеру Перед подготовкой коммерческого предложения претендент проводит изучение участка производства работ выезжая на
строительную площадку для выявления не учтенных в проектах и ведомостях объемов работ. Контактные данные для посещения объекта: Директор проекта (ФИО, телефон); Кофанов Сергей Николаевич
+7(977)-344-08-85 Сроки производства работ: 08.07.2024 г. – 07.09.2024 г. (62 к .д.) При выгрузке предложения указать реальные сроки выполнения работ согласно вашего опыта работ. В течение 5 дней
открыть расчетный счет в ПАО Сбербанк с подключением системы "Сбербанк Бизнес Онлайн". Процедура закупки Начало подтверждения участия 05.07.2024 14:49 Окончание подтверждения участия 18.07.2024
14:00 Окончание представления предложений 18.07.2024 14:00 Порядок участия в закупке Требования к участникам Необходимо рассчитать стоимость согласно выгруженной ведомости материалов и работ. При
условии применения в расчета аналога прописать в правом крайнем столбце "Комментарий участника" наименование. Часть материала-контрактный (серым цветом). Стоимость не проставляете. В таком
случае, проставлять только СМР (голубым цветом). При импорте КП, прошу обращать внимание на пункты доп.информации и заполнять. Перечень представляемых участниками закупки документов и требования
к их оформлению Обязательно в разделе "Документы предложения" Коммерческое предложение и Прочие документы подгрузить кп в эксель и подписанный скан. Дополнительные сведения в предложении
участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Опыт работы по предмету тендера за последние два года со сторонними организациями (Объект, Заказчик)
|
|
Текст
|
|
|
Указать 2-3 последних объекта по виду работ на который размещен конкурс.
|
|
Опыт работы с МСУ (Объект, % выполнения)
|
|
Текст
|
|
|
1. При отсутствии прописать: Нет опыта работы. 2. Указать несколько объектов по виду работ на который размещен конкурс
|
|
Планируемое кол-во людей под объект (в пике)
|
|
Целое число
|
|
|
Указать кол-во.
|
|
До начала проведения тендерной процедуры участнику торгов необходимо прибыть на объект для ознакомления с условиями выполнения работ
|
|
Выбор
|
|
Посещали площадку и общались с сотрудниками, Не посещали площадку
|
|
|
В стоимости должен быть учтен 1% услуг генерального подряда.
|
|
Выбор
|
|
Учтена стоимость 1% ген подряда, Не учтена стоимость 1% ген подряда
|
|
|
В течение 5 дней открыть расчетный счет в ПАО Сбербанк
|
|
Выбор
|
|
Согласен, Не согласен
|
|
|
Примечания Выполнение полного комплекса работ по монтажу, пуско-наладке и вводу в эксплуатацию вентиляции и кондиционирования воздуха.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
МУФТА КАБЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕХОДНАЯ 3Б+3П ПСТ-10-150/240-Б (КВТ)МАНОМЕТР ДМ 05-МП-3У-100 (0-1MПA) 1,5МПА М20*1,5ПОДШИПНИК 1607 РОССИЯЗакупка светильников на ДОО 647Закупка сетки 50*50*4 ВР-1 на объект ДОО (660) (СЗ ИНСИТИ К-16)Выбор поставщика на поставку водосчетчика, задвижки, фланца, клапан обратный (ООО "СТРОЙТОРГ")