Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-08-2024

Перевалка и ТЭО импортного сырья (фтористый алюминий в биг-бэгах) через порты Дальнего Востока в 2024 году (id929991) (#79806013)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: РусАлТранс-ОК РУСАЛ
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Услуги по перевалке и транспортно-экспедиционному обслуживанию (ТЭО) при перевалке прочего импортного сырья (фтористый алюминий в биг-бэгах) в порту

 

Список работ, который должен быть включен в ставку перевалки и ТЭО:

 

согласование и прием судов на Терминале под выгрузку;

обеспечение получения и отправки Груза железнодорожным транспортом, получение и оформление отгрузочных и перевозочных документов, необходимых для перевозки документов (внутрипортовое экспедирование);

подача железнодорожному перевозчику заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом по форме ГУ-12 и организация ее согласования с перевозчиком;

подготовка необходимых документов для таможенного оформления Груза;

подготовка территории на Терминале для складирования Груза  в соответствиями с требованиями Заказчика;

выгрузка Груза из судна на склад Терминала и погрузка с Терминала в подвижной состав (полувагоны, крытые вагоны, ктк) с интенсивностью не менее 1000 тонн в сутки;

контроль за заказом, подачей и расстановкой вагонов/платформ под погрузку;

осмотр, отбраковка, приемка вагонов/платформ;

зачистка вагона от остатков ранее перевозимых грузов «под метлу/лопату» (полувагоны с обязательным открытием всех нижних выгрузочных люков полувагонов с обеих сторон);

подготовка вагонов в коммерческом отношении: проведение работ по удалению/запениванию выступающих конструктивных элементов внутренней поверхности вагонов включая материалы;

подача/уборка вагонов/платформ с припортовой станции на/с Терминала;

зачистка трюмов судна после окончания выгрузки Груза под метлу;

очистка причала и территории Терминала после окончания перевалки Груза;

разработка проектов и согласование НТУ, эскизов размещения и крепления Груза в крытом вагоне/полувагоне/ктк;

организация и контроль оборудования вагонов для обеспечения сохранности груза в период перевозки согласно утвержденным ОАО «РЖД» схемам погрузки;

раскрепление груза внутри вагона и соответствующие дополнительные затраты, включая сепарационно-крепежный материал;

хранение Груза в течение 30 суток;

информационное сопровождение перевалки Груза ежесуточная отчетность о ходе перевалки Груза через причалы Терминала;

почтовые отправления экспресс почтой документов и корреспонденции в адрес Заказчика, либо в любой другой адрес, указанный Заказчиком.

+ дополнительно тарифицируются обязательные услуги:

* Подработка/ремонт бигбегов.

* Перетарка бигбегов

Дополнительные тарифицируемые услуги:

Хранение груза : укрытие пологами (обеспечивающее защиту от прямого попадания влаги) или крытое хранение

Прочие на усмотрение Исполнителя


ПРОСИМ ТАРИФИЦИРОВАТЬ ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ УСЛУГИ И ТАКЖЕ ПРИЛОЖИТЬ К НАСТОЯЩЕМУ КОНКУРСУ В ВИДЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БЛАНКЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
_____________________


 

 

ФТОРИСТЫЙ АЛЮМИНИЙ  В БИГ-БЕГАХ 

  1. Месячный объем 3 тыс. тонн.
  2. Поставка судовыми партиями ок. 3 тыс. тонн.
  3. Вес 1 грузового места 1,5 тонн.
  4. Норма выгрузки 1000 тонн/сутки.
  5. Норма единовременного хранения 3 тыс. тонн.
  6. Срок хранения, включаемого в стивидорную ставку 30 суток.

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Условия оплаты:
    1. Все платежи по настоящему Договору производятся в рублях РФ.
    2. Основанием для расчетов за услуги, оказанные в отношении каждой судовой партии, являются надлежаще оформленные документы: Акт и счет, подтверждающие выполнение работ, оказанных услуг. В адрес Заказчика одновременно направляются иные документы, подтверждающие выполнение подлежащих к оплате работ (услуг). К счету прилагаются: копии коносаментов и генерального акта.
    3. Датой оказания услуг по перевалке и экспедированию груза считается дата календарного штемпеля в железнодорожной накладной последнего вагона из данной судовой партии.
    4. Оплата по настоящему Договору производится в течение 10 ( десяти ) банковских дней с даты получения Заказчиком электронной копии документов, указанных в Пункте 2, путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя.
    5. Счета за услуги по перевалке и экспедированию, указанные в долларах США, выставляются в рублях РФ, в сумме, эквивалентной определенной сумме в долларах США (USD) по курсу доллара США (USD) к рублю Российской Федерации (RUB), установленному Центральным Банком России на дату оказания услуг. При пересчете суммы оказанных услуг из долларов США в рубли РФ значение курса Центрального Банка России применяется в виде простой конечной десятичной дроби с округлением до десятитысячных долей (четырех знаков после запятой).
    6. Обложение налогом на добавленную стоимость осуществляется в соответствии с требованиями НК РФ.

 

  1. Договор проформа ОК РУСАЛ.

Заявки принимаются строго через ЭТП Tender.pro https://www.tender.pro/

По вопросам регистрации/работы на ЭТП просьба обращаться в Центр ТендерПро-Консультант, круглосуточно 8-(495)215-14-38 http://help.tender.pro/contacts.html

Информация от управляющего отбором по условиям отбора и предмету закупки:

Требуемые условия оплаты

Прочая информация

Вы вправе предоставить любую информацию и документы, подтверждающие Вашу положительную деловую репутацию, опыт и устойчивое финансовое положение. (указать организационно правовую форму и наименование организатора отбора) оставляет за собой право, при невозможности определения наилучшей заявки и в целях равных конкурентных условий для всех участников конкурентного отбора, направить в адрес всех участников отбора список минимальных цен (без указания поставщиков, предложивших данные цены) и предложить всем участникам конкурентного отбора скорректировать и предоставить свои окончательные заявки. Каждый поставщик или подрядчик, при условии соответствия заявленным требованиям, имеет возможность принять участие в отборе на 20__г. в течение всего периода отбора. Отбор, в том числе отдельные его стадии, не являются переговорами о заключении договора (ст. 434.1 ГК РФ). Настоящее приглашение не является офертой (ст. 435 ГК РФ) или акцептом / ответом о принятии оферты (ст. 438 ГК РФ). Настоящее приглашение не является публичной офертой или приглашением делать оферты (ст. 437 ГК РФ). Настоящий отбор не является торгами (в том числе в форме конкурса, аукциона или в иной форме) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447449, 10571061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), и не накладывает на Участников Группы, в том числе________(указать организационно правовую форму и наименование организатора отбора), обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ Конкурентный отбор может быть отменен его организатором в одностороннем порядке в любое время до подведения его итогов. В случае изменения условий конкурентного отбора или его отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением отбора организатором отбора не возмещаются. Информация, предоставленная Вами для участия в конкурентном отборе, не сообщается лицам, не имеющим отношения к проведению конкурентного отбора, а также другим участникам конкурентного отбора.

Если в ходе конкурсного отбора Вы столкнулись с фактами недобросовестных действий, ограничения конкуренции или сотрудниками в честности, которых Вы сомневаетесь, сообщите об этом по одному из каналов связи Службы доверия СигнAL: через форму на сайте портала "РУСАЛ ОНЛАЙН", по телефону 8 800 234 56 40 и 8 495 221 33 72, через мессенджер (WhatsApp, Telegram, Viber) по телефону 8 915 224 56 40 по эл. почте signal@rusal.com

Организатор торгов

Полное название:ООО РусАлТранс - Объединенная Компания РУСАЛ
Краткое наименование:РусАлТранс-ОК РУСАЛ
Адрес: 121096, Москва, Москва, Василисы Кожиной, 1, этаж 2, пом.48
Юридический адрес: 121096, Россия, Москва, Василисы Кожиной, 1, этаж 2, пом. 48
Телефоны: +7(495) 720-51-70
Факс: +7(495) 745-70-46
ИНН/КПП: 8709009022/770901001

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Перевалка и ТЭО фтористого алюминия

4000.000

тонн/месяц


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион 03.09.2024 в электронной форме по продаже права на заключение договоров аренды объектов муниципальной собственности
Продажа муниципального имущества, автомобиль ВАЗ-21074
Предоставление прав доступа к базам данных Seldon на условиях простой (неисключительной) лицензии
Козырек солнцезащитный в сборе 5320-8204010/11 2шт (id929994)
Закупка для ООО "Сорский ГОК": кран железнодорожный 16 тн. Республика Хакасия, г.Сорск. 2024 год. Заявки принимаются на ЭТП Tender.Pro (бесплатная регистрация, ЭП не требуется). (id923518) (2-й этап торгов) (id929996)
Закупка ремней генератора 8PK1400 VOLVO по заявке № 06.07-24В для АО "Боксит Тимана" (id927158) (2-й этап торгов) (id929998)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.