Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор Г ООО "ГЛАВСТРОЙ" 9704059247 - 1217700167299
Закупщик ХН Храмченко Н. П. ООО "ГЛАВСТРОЙ" Ведущий специалист expand_more
Контактное лицо Храмченко Никита Петрович
Должность Ведущий специалист
Адрес электронной почты Nikita.Khramchenko@glavstroy.ru
Номер контактного телефона +7 (495) 788-02-00 доб. 1431
Дополнительные контакты по процедуре +7 925 716 39 20
Категория закупки (4.3) Интернет продвижение (в т.ч. в социальных сетях)
Способ закупки Тендер на оказание работ, услуг
Предмет закупки
Применение НДС с учетом НДС
Краткое описание предмета договора 1. Создание контентной и промо-стратегии: 1) разработка стратегии ведения и продвижения социальных сетей с опорой на communication pillars компании; 2) для
Телеграма и Instagram создаются отдельные, но согласующиеся между собой стратегии с взаимным переиспользованием контента, для Вконтакте не создается отдельная стратегия, т.к. туда осуществляется
кросс-постинг контента из Телеграма; 3) определение необходимого количества публикаций, периодичности размещения, формата публикаций для каждой соцсети; 4) разработка рубрикатора с кратким
описанием рубрик; 5) составление подробной сметы под каждый тип контента, необходимый для реализации стратегии, в рамках бюджетов, заявленных на этапе тендера; 6) в рамках работы над стратегией
агентство согласовывает с заказчиком план по KPI (ежемесячный прирост аудитории, ER, ERR, стоимость перехода на сайт), который после завершения работы над стратегией прописывается в приложении к
договору. 2. Ведение официальных социальных сетей компании (Телеграм, Instagram, Вконтакте) с ежемесячными контент-планами и отчетами: 1) предоставление контент-план на следующий месяц не позднее
20 числа текущего месяца; 2) предоставление ежемесячного отчёта в виде презентации о проделанной работе, содержащий информацию о росте/убыли основных метрик, лучших публикациях, а также анализ
результатов с выводами, которые смогут быть использованы при созданиии контент-плана на следующий месяц, не позднее, чем через 5 дней после конца месяца. 3. Медиа-продвижение официальных
социальных сетей проекта: 1) предоставление плана медиапродвижения, содержащего цели кампании и план по охватам/стоимости подписчика на следующий месяц не позднее 20 числа текущего месяца; 2)
предоставление отчёта по медиапродвижению не позднее, чем через 5 рабочих дней после конца месяца.
Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям Показатели эффективности указаны в ТЗ Допускается возможность указать требование доп. работ
Общий срок выполнения работ 01.10.2024 - 30.09.2025 Условия подачи предложений С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Условия договора
Проект Пречистенка
Адрес объекта г. Москва, Пречистенская наб., д. 45/1, строен. 1, строен. 2А, строен. 4; ул. Ленивка, д. 3, строен. 11
Авансирование Порядок оплаты – 100% постоплата до 20-го числа месяца, следующего после окончания отчетного периода и подписания Актов выполненных работ
Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта Не предусмотрено
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются участником)
Гарантийный срок Не предусмотрен
Дополнительная информация по тендеру Исключительные права в полном объеме на все материалы передаются Исполнителем Заказчику. Заключение одного договора с приложением. Приложение к договору
подписывается после финального согласования SMM-стратегии. В приложении прописываются подробные сметы на каждый вид контента, а также KPI Процедура закупки
Проверки участников Квалификационная проверка
Начало подтверждения участия 15.08.2024 16:38
Окончание подтверждения участия Сегодня в 18:00
Окончание представления предложений 30.08.2024 18:00
Дата подведения итогов 05.09.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1. Опыт создания и реализации SMM-стратегии в Телеграм и Instagram с KPI в виде роста кол-ва подписчиков, ER, ERR и переходов на сайт. 2. Готовность работать с KPI в виде
роста кол-ва подписчиков, ER, ERR и переходов на сайт. 3. Возможность очного посещения ключевыми сотрудниками объектов Главстроя. 4. Готовность работать со срочными инфоповодами (до 5 постов в
месяц). 5. Готовность ежемесячно предоставлять отчёт-презентацию о проделанной работе, содержащую информацию о росте/убыли основных метрик, лучших публикациях. Отчёт должен содержать анализ
результатов с выводами, которые смогут быть использованы при созданиии контент-плана на следующий месяц. 6. Готовность подобрать под проект команду, включающую в себя копирайтера, дизайнера,
фотографа, видеографа, главного редактора, аккаунт-менеджера и/или проджект-менеджера. 7. Готовность обеспечить идеальную грамотность публикуемых текстов. 8. Наличие в компании собственного
продакшена и/или готовность подключать к работе заранее согласованный продакшен в качестве субподрядчика (по доп. соглашению или в рамках сметы). 9. Готовность и умение создавать контент с
партнёрами и экспертами, в том числе самостоятельно находить экспертов при необходимости. 10. При наличии у агентства клиентских отношений с другими девелоперскими компаниями — гарантия создания
обособленной команды для Главстроя. 11. Готовность презентовать или создать и презентовать регламент передачи основной информации о компании и проекте новым членам команды (в случае
увольнения/перехода сотрудника в другой проект)
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение по форме Заказчика в формате excel 2. Коммерческое предложение по форме Заказчика в
формате pdf с подписью и печатью 3. Форма договора Исполнителя 4. Презентация с описаниями трёх наиболее успешных реализованных агентством SMM-стратегий в формате: цель SMM-кампании, заданные
KPI, описание подхода к формированию стратегии, процесса её реализации (подтвержденные и неподтвержденные гипотезы, наиболее и наименее успешные форматы), а также результаты кампании (число новых
подписчиков, охватов, вовлеченности, привлечение новых лидов) 5. Презентация с описаниями: 1) подхода к созданию стратегии для Телеграм-канала и Instagram Главстроя 2) состава команды, которая
будет работать над проектом (уже подобранные под проект сотрудники, либо описание подхода к поиску отдельных специалиста/команды) и перечислением компетенций, которыми обладает агентство
(например, наличие в штате агентства специалиста в области интеллектуальных прав, наличие специалиста/специалистов по работе с ИИ и т.д.) Шифрование предложений участников
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Общий срок выполнения работ
|
|
Целое число
|
к.д.
|
|
|
|
Согласие с условиями оплаты, указанными в п.1 раздела 7 ТЗ (100% ежемесячная постоплата)
|
|
Выбор
|
|
Да, Нет
|
|
|
Стоимость передачи Заказчику исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности учтена в КП
|
|
Выбор
|
|
Да, Нет
|
|
|
Готовность приступить к оказанию услуг по гарантийному письму до заключения договора
|
|
Выбор
|
|
Да, Нет
|
|
|
Предоставлена форма договора Исполнителя
|
|
Выбор
|
|
Да, Нет
|
|
|
Срок действия КП
|
|
Целое число
|
мес
|
|
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку пневматического подъемника (Таль пневматическая)Полный комплекс работ по устройству систем общеобменной и противодымной вентиляции ЖК "Баланс-2"Номинация труб для ограждения котлована Кржижановского 31/2Номинация поставщика ПГП на Сентябрь 2024 Береговой-2Номинация поставщика блоков газобетонных на Сентябрь 2024 Береговой-2Номинация поставщика арматуры на Сентябрь 2024 Сретенка