Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-08-2024

Ведение и продвижение официальных социальных сетей (Telegram, Вконтакте, Instagram) бренда Главстрой с 1 октября 2024 до 30 сентября 2025 (#79990121)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Главстрой
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор Г ООО "ГЛАВСТРОЙ" 9704059247 - 1217700167299

Закупщик ХН Храмченко Н. П. ООО "ГЛАВСТРОЙ" Ведущий специалист expand_more

Контактное лицо Храмченко Никита Петрович

Должность Ведущий специалист

Адрес электронной почты Nikita.Khramchenko@glavstroy.ru

Номер контактного телефона +7 (495) 788-02-00 доб. 1431

Дополнительные контакты по процедуре +7 925 716 39 20

Категория закупки (4.3) Интернет продвижение (в т.ч. в социальных сетях)

Способ закупки Тендер на оказание работ, услуг

Предмет закупки



Применение НДС с учетом НДС

Краткое описание предмета договора 1. Создание контентной и промо-стратегии: 1) разработка стратегии ведения и продвижения социальных сетей с опорой на communication pillars компании; 2) для Телеграма и Instagram создаются отдельные, но согласующиеся между собой стратегии с взаимным переиспользованием контента, для Вконтакте не создается отдельная стратегия, т.к. туда осуществляется кросс-постинг контента из Телеграма; 3) определение необходимого количества публикаций, периодичности размещения, формата публикаций для каждой соцсети; 4) разработка рубрикатора с кратким описанием рубрик; 5) составление подробной сметы под каждый тип контента, необходимый для реализации стратегии, в рамках бюджетов, заявленных на этапе тендера; 6) в рамках работы над стратегией агентство согласовывает с заказчиком план по KPI (ежемесячный прирост аудитории, ER, ERR, стоимость перехода на сайт), который после завершения работы над стратегией прописывается в приложении к договору. 2. Ведение официальных социальных сетей компании (Телеграм, Instagram, Вконтакте) с ежемесячными контент-планами и отчетами: 1) предоставление контент-план на следующий месяц не позднее 20 числа текущего месяца; 2) предоставление ежемесячного отчёта в виде презентации о проделанной работе, содержащий информацию о росте/убыли основных метрик, лучших публикациях, а также анализ результатов с выводами, которые смогут быть использованы при созданиии контент-плана на следующий месяц, не позднее, чем через 5 дней после конца месяца. 3. Медиа-продвижение официальных социальных сетей проекта: 1) предоставление плана медиапродвижения, содержащего цели кампании и план по охватам/стоимости подписчика на следующий месяц не позднее 20 числа текущего месяца; 2) предоставление отчёта по медиапродвижению не позднее, чем через 5 рабочих дней после конца месяца.

Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям Показатели эффективности указаны в ТЗ Допускается возможность указать требование доп. работ

Общий срок выполнения работ 01.10.2024 - 30.09.2025 Условия подачи предложений С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Условия договора

Проект Пречистенка

Адрес объекта г. Москва, Пречистенская наб., д. 45/1, строен. 1, строен. 2А, строен. 4; ул. Ленивка, д. 3, строен. 11

Авансирование Порядок оплаты – 100% постоплата до 20-го числа месяца, следующего после окончания отчетного периода и подписания Актов выполненных работ

Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта Не предусмотрено

Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются участником)

Гарантийный срок Не предусмотрен

Дополнительная информация по тендеру Исключительные права в полном объеме на все материалы передаются Исполнителем Заказчику. Заключение одного договора с приложением. Приложение к договору подписывается после финального согласования SMM-стратегии. В приложении прописываются подробные сметы на каждый вид контента, а также KPI Процедура закупки

Проверки участников Квалификационная проверка

Начало подтверждения участия 15.08.2024 16:38

Окончание подтверждения участия Сегодня в 18:00

Окончание представления предложений 30.08.2024 18:00

Дата подведения итогов 05.09.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1. Опыт создания и реализации SMM-стратегии в Телеграм и Instagram с KPI в виде роста кол-ва подписчиков, ER, ERR и переходов на сайт. 2. Готовность работать с KPI в виде роста кол-ва подписчиков, ER, ERR и переходов на сайт. 3. Возможность очного посещения ключевыми сотрудниками объектов Главстроя. 4. Готовность работать со срочными инфоповодами (до 5 постов в месяц). 5. Готовность ежемесячно предоставлять отчёт-презентацию о проделанной работе, содержащую информацию о росте/убыли основных метрик, лучших публикациях. Отчёт должен содержать анализ результатов с выводами, которые смогут быть использованы при созданиии контент-плана на следующий месяц. 6. Готовность подобрать под проект команду, включающую в себя копирайтера, дизайнера, фотографа, видеографа, главного редактора, аккаунт-менеджера и/или проджект-менеджера. 7. Готовность обеспечить идеальную грамотность публикуемых текстов. 8. Наличие в компании собственного продакшена и/или готовность подключать к работе заранее согласованный продакшен в качестве субподрядчика (по доп. соглашению или в рамках сметы). 9. Готовность и умение создавать контент с партнёрами и экспертами, в том числе самостоятельно находить экспертов при необходимости. 10. При наличии у агентства клиентских отношений с другими девелоперскими компаниями — гарантия создания обособленной команды для Главстроя. 11. Готовность презентовать или создать и презентовать регламент передачи основной информации о компании и проекте новым членам команды (в случае увольнения/перехода сотрудника в другой проект)

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение по форме Заказчика в формате excel 2. Коммерческое предложение по форме Заказчика в формате pdf с подписью и печатью 3. Форма договора Исполнителя 4. Презентация с описаниями трёх наиболее успешных реализованных агентством SMM-стратегий в формате: цель SMM-кампании, заданные KPI, описание подхода к формированию стратегии, процесса её реализации (подтвержденные и неподтвержденные гипотезы, наиболее и наименее успешные форматы), а также результаты кампании (число новых подписчиков, охватов, вовлеченности, привлечение новых лидов) 5. Презентация с описаниями: 1) подхода к созданию стратегии для Телеграм-канала и Instagram Главстроя 2) состава команды, которая будет работать над проектом (уже подобранные под проект сотрудники, либо описание подхода к поиску отдельных специалиста/команды) и перечислением компетенций, которыми обладает агентство (например, наличие в штате агентства специалиста в области интеллектуальных прав, наличие специалиста/специалистов по работе с ИИ и т.д.) Шифрование предложений участников

Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку пневматического подъемника (Таль пневматическая)
Полный комплекс работ по устройству систем общеобменной и противодымной вентиляции ЖК "Баланс-2"
Номинация труб для ограждения котлована Кржижановского 31/2
Номинация поставщика ПГП на Сентябрь 2024 Береговой-2
Номинация поставщика блоков газобетонных на Сентябрь 2024 Береговой-2
Номинация поставщика арматуры на Сентябрь 2024 Сретенка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.