Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2013

Поставка расходных материалов для портативных устройств (#9011166)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: ГУАЗ Минфина России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100066913000065
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации"
Наименование заказа: поставка расходных материалов для портативных устройств

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109097, Москва, ул.Ильинка, д.9 стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109097, Москва, ул.Ильинка, д.9 стр.1, -
Контактное лицо Листиков Михаил Викторович
Телефон: 7-495-6483546
Факс: 7-495-7484974
Электронная почта: o3100@minfin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа (котировочная заявка в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»), скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа - юридического лица, собственноручно заверена Участником размещения заказа - физическим лицом. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа - юридического лица, собственноручно заверены Участником размещения заказа - физическим лицом, в том числе на прошивке. Условия исполнения Государственного контракта, указанные в Котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным Запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 10:00
Место: г. Москва, Б. Черкасский пер., д. 15-17, стр.1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2522120 Изделия из полипропиленов
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать в себя стоимость Товаров, а также все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, погрузки, разгрузки Товаров на склад Заказчика, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (обязательно выделить сумму НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания Государственного Контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товаров Заказчиком осуществляется на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, в течение 20 (Двадцати) банковских дней, со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товаров, подтверждающих поставку Товаров, путем перечисления стоимости поставленных Товаров на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • документация итог.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6356732
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка иммуноглобулина человека нормальный в 3-м квартале 2013 года для нужд Городской клинической больницы №68 Департамента здравоохранения города Москвы
    Поставка акустических микрофонных усилителей. (№ ЗК 158/13)
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку специальной техники для нужд ГУ МВД России по г. Москве
    Оказания услуг по передаче данных и телематических услуг связи в г. Екатеринбурге для нужд Федерального государственного казенного учреждения «Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве»
    На право заключения контракта на поставку канцелярских товаров
    ТО mersedes S350

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.